Когда Карлос Сайнс подписал контракт с Ferrari, у него была репутация вполне крепкого профессионала, хорошо зарекомендовавшего себя в баталиях, происходивших в середине пелотона. При этом его новый напарник, Шарль Леклер, уже был победителем двух Гран При и считался одним из наиболее талантливых представителей нового поколения гонщиков Формулы 1.
Испанцу было любопытно померяться силами с Леклером за рулём одинаковых машин, при этом предстоящее испытание его совершенно не страшило, в конце концов, у него уже был опыт работы с такими быстрыми напарниками, как Макс Ферстаппен, Нико Хюлкенберг и Ландо Норрис. В общем, уверенности в себе и своих силах ему не занимать.
«Когда я сажусь за руль машины Формулы 1, для меня неважно, кто мой напарник – Макс, Нико, Ландо или Шарль. Я часто опережал напарников или как минимум заставлял их выкладываться по максимуму практически в каждой квалификации или гонке, – приводит слова Сайнса издание The Race. – Я считаю, что это позитивный момент, ведь я знаю, что все они считаются одними из лучших гонщиков чемпионата – если честно, я тоже так считаю. И мне нравится этот вызов.
Когда я был напарником Макса и Ландо, у меня выработалась уверенность в своих силах, и даже сейчас, соперничая с Шарлем, я ничего не опасаюсь. Перед началом сезона ко мне было немало вопросов. Я знал, что меня будут сравнивать с одним из самых быстрых парней, если не с самым быстрым. Причём за рулём машины, которую он отлично знает, и в команде, с которой он уже отлично сработался.
Всех интересовало, удастся ли мне вписаться в этот коллектив, какие результаты смогу показывать, но должен сказать, что я доволен тем, как прошёл процесс адаптации. С самого начала я поехал быстро, мне это удавалось практически в каждый уик-энд. Возможно, мне по-прежнему не хватает стабильности, а в конечном итоге именно это позволяет зарабатывать очки. Но я надеюсь, что постепенно, когда я проведу вместе с командой побольше гонок, и мы лучше друг друга узнаем, результаты будут только расти.
Вообще-то ещё с юности я хорошо умел адаптироваться, когда переходил в новую категорию и садился за руль другой машины. Мне всегда нравился этот процесс, я считал своего рода вызовом, когда надо было сразу поехать быстро. В Формуле 1 я уже несколько раз менял команды и понимаю, насколько это непросто.
Переходя в Ferrari, я хотел убедиться, что адекватно оцениваю сложность задачи, ведь по предыдущему опыту я знаю, что может потребоваться несколько гонок, чтобы привыкнуть к машине и научиться эффективно пилотировать на пределе её возможностей.
Но практически в каждый уик-энд я показывал нужную скорость, а это о чём-то говорит. Когда тебе удаётся стабильно выступать в каждый уик-энд, из этого складывается хороший сезон – именно такую цель я ставлю перед собой на вторую половину чемпионата.
Весь год мы с Шарлем выступаем практически на одном уровне, начиная с первой части квалификации до её финала, подгоняем друг друга, и это мне нравится. Я вижу, насколько он быстр, и когда я стараюсь его опередить, это позволяет мне выйти на очень хороший уровень. Кроме того, мы неплохо сотрудничаем, и это позволяет уверенно проводить гонки.
Но, по-моему, над стабильностью ещё надо поработать. Всё ещё остаются моменты, требующие улучшений. Но если у меня какие-то сложности, всегда есть Шарль, а если у него проблемы, есть я. Хорошо, когда в команде два быстрых гонщика. Мы неплохо сработались, и надо продолжать двигаться в этом же направлении».
Источник: f1news.ru