На квалификации в Венгрии Ландо Норрис показал шестой результат, уступив менее десятой четвертому месту Серхио Переса. Даниэль Риккардо не смог выйти в финал и стартует 11-м…
Ландо Норрис (6-й): «Пожалуй, я доволен – всё могло сложиться намного хуже. Шестое место – хороший результат, однако я менее одной десятой секунды уступил четвертому результату Серхио Переса, и в такой ситуации всегда думаешь, что можно было сделать иначе, чтобы оказаться на пару позиций выше. Мы сработали не идеально и, возможно, сами осложнили себе задачу, когда выехали на очередную попытку в конце первой сессии и оставили всего один свежий комплект шин на финал квалификации. Но мы искали возможности отыграть еще немного времени, так что… В любом случае, шестая стартовая позиция – это очень даже неплохо, с ней можно претендовать на высокий результат в гонке.
Не уверен, что в воскресенье у нас будет преимущество над AlphaTauri и Ferrari – эти две команды с самого начала уик-энда выглядели быстрее нас, и я удивлен, что в квалификации мне удалось оказаться впереди Ferrari. Видимо, я сумел хорошо проехать круг, а они – нет. Посмотрим, как всё получится, но я не удивлюсь, если Шарль Леклер будет прессинговать меня от старта до финиша. Постараюсь финишировать впереди него, это очень важно для сражения с Ferrari в Кубке Конструкторов».
Даниэль Риккардо (11-й): «Хороший результат в Сильверстоуне не гарантировал, что в Венгрии на совершенно иной трассе я буду столь же быстр. Конечно, мне очень нравится Хунгароринг, здесь я всегда рассчитываю на успешное выступление и сегодня делал всё возможное, чтобы выжать из машины максимум скорости. Не знаю, где именно я сработал недостаточно хорошо, сам круг показался мне вполне удачным. Что ж, буду продолжать прилагать усилия и постараюсь добиться прогресса. Конечно, к этому моменту сезона я рассчитывал быть более конкурентоспособным, но добиться этого оказалось не так-то просто.
На торможениях я уже действую намного лучше, за последние несколько гонок в этом аспекте я точно прибавил, но нужно поработать над многими другими. Если не получается заставить машину ехать так, как мне хочется, возможно, нужно скорректировать стиль пилотирования. А еще, конечно же, поработать над прохождением поворотов – в одних мне вполне комфортно, а в других по каким-то причинам приходится намного сложнее.
С одиннадцатой стартовой позицией я могу выбирать шины на первый отрезок гонки, это хорошо. Надеюсь, трасса прогреется до семидесяти градусов, и у соперников впереди мягкий состав расплавится!»
Источник: f1news.ru