Валттери Боттас финишировал вторым на Гран При Австрии, что стало для него лучшим результатом в сезоне. Его напарник Льюис Хэмилтон на повреждённой машине закончил гонку в Шпильберге четвёртым. В Кубке конструкторов отставание Mercedes от Red Bull Racing выросло до 44-х очков.
В команде готовят обновления машины к следующему этапу и надеются, что новинки позволят вернуться в борьбу с Red Bull Racing в Сильверстоуне.
Валттери Боттас (2-й): «Я финишировал вторым – на одну позицию выше, чем на прошлой неделе, стартовав пятым – неплохой результат. Команда заработала немало очков, учитывая отставание в скорости от Red Bull. Приятно подняться на подиум, и я считаю, что второе место – наш максимум на сегодня. На удивление шины сегодня работали эффективно.
В следующие две недели нас ждёт напряжённая работа. Команде нужно со многим разобраться перед этапом в Сильверстоуне. Будет здорово вновь увидеть болельщиков на трибунах, и я надеюсь, что мы сможем прибавить и дать соперникам настоящий бой».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Не такого результата я хотел, но нам удалось заработать неплохие очки. Моя машина получила некоторые повреждения незадолго до того, как я обогнал Ландо Норриса. Задняя часть машины начала вести себя странно – по ходу гонки становилось только хуже. Иначе я бы без проблем финишировал вторым.
В данный момент преимущество Макса Ферстаппена очевидно, так что мы должны доработать машину и лучше выступать в каждый уик-энд. Команда работает с максимальной отдачей сил, мы не должны сбавлять темп, чтобы добиться более высоких результатов».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Хороший день для Валттери – второе место на финише после старта с пятой позиции, но неудачная гонка для Льюиса – его машина потеряла большой процент прижимной силы из-за повреждений незадолго до пит-стопа. Наша задача усложнялась не лучшими стартовыми позициями, но на середине дистанции второе и третье место на финише казались вполне реальными.
Пятисекундный штраф Ландо открыл Валттери отличную возможность обогнать его на пит-стопе, поэтому мы решили провести его одновременно с Норрисом. Льюис приложил немало усилий на первом отрезке, когда одновременно следил за износом шин и пытался обогнать Ландо. Когда ему удалось это сделать на 20-м круге, Макс уже был далеко впереди. Автомобиль безопасности оставался единственным шансом сократить отставание.
Похоже, машина Льюиса получила повреждения на 29-м круге незадолго до пит-стопа. Из-за снижения прижимной силы он терял около шести-семи десятых на круге. Повреждения оказались в задней части, баланс изменился, что привело к скольжению задних шин и их повышенному износу. В результате Льюис опустился со второго места на четвёртое, но Валттери закончил гонку вторым.
Мы знаем, что недостаточно быстры на австрийской трассе в разных условиях, так что предстоит много работы, чтобы выяснить причины.
Команда привезёт новинки на Гран При Великобритании. Кроме того, в прошлые годы Сильверстоун подходил нашей машине. В ближайшие дни мы продолжим напряжённо работать, чтобы вернуть былую форму и в гонке порадовать болельщиков на трибунах, которых нам так не хватало в 2020-м».
Источник: f1news.ru