Шарль Леклер показал 7-й результат в квалификации, при этом подчеркнув, что на австрийской трассе машина Ferrari больше всего теряет на прямых отрезках.
Вопрос: Надо полагать, вы довольны тем, что прошли в финал квалификации, но похоже, темп, на который способна машина, оставляет желать лучшего…
Шарль Леклер: Совершенно верно. Я очень доволен тем, как проехал свой круг, мне удалось всё собрать воедино, я не допустил ошибок ни в одном из поворотов. При этом я вижу, что довольно много проиграл Ландо Норрису, показавшему 4-й результат. Это значит, что нам предстоит как следует потрудиться, чтобы подготовиться к завтрашней квалификации.
Думаю, что наш гоночный темп в этот уик-энд должен быть лучше, чем квалификационный, что для Ferrari довольно необычно. Но надо признать что нам не всегда удавалось по воскресеньям повторить тот темп, который мы демонстрировали на длинных сериях кругов в пятницу.
Поэтому сегодня вечером надо по-настоящему эффективно поработать, чтобы максимально качественно подготовиться к завтрашней квалификации, а затем хорошо провести гонку.
Вопрос: У Карлоса Сайнса, вашего напарника, сегодня опять были проблемы с передними шинами, похожие на те, что были на предыдущем этапе. А вам пришлось с этим столкнуться?
Шарль Леклер: Вообще-то нет. Не в такой степени, как это было на Поль Рикаре. Мы несли ряд изменений в настройки, и это мне помогло.
Вопрос: В чём тогда проявляются слабости машины на этой трассе?
Шарль Леклер: Если честно, мы много теряем на первом секторе, который в основном состоит из зон DRS. И мы пока не вполне разобрались с причинами этого. Такое впечатление, что соперники, когда едут с открытым задним крылом, прибавляют в скорости намного больше, чем мы. Мы теряем не на всех прямых отрезках, а только в зонах DRS. Возможно, машине в целом не немного не хватает сцепления с трассой. Но с поворотами она справляется не так уж плохо!
Вопрос: Удалось ли вам найти какие-то ответы на вопросы, возникшие в предыдущий уик-энд, когда резина на машинах Ferrari работала намного хуже, чем у соперников?
Шарль Леклер: Я бы не сказал, что мы нашли решение, но некоторые моменты прояснить удалось, и в этот уик-энд мы уже опробовали ряд новых подходов. Хотя в квалификации наш темп был не таким уж высоким, будем надеяться, что в гонке это поможет.
Но мы должны продолжать работать, чтобы найти окончательное решение. Поскольку на австрийской трассе пройдут два этапа подряд, это даёт хорошую возможность, тем более после такой трудной гонки на Поль Рикаре. Мы сможем лучше во всём разобраться, хотя в следующий уик-энд нам предстоит использовать резину других составов, поэтому какие-то сравнения проводить непросто.
Вопрос: Можно ли сказать, что вы в какой-то мере пожертвовали скоростью в квалификации, чтобы добиться более высокого гоночного темпа?
Шарль Леклер: Да, но лишь в незначительной степени. Меньше, чем можно было подумать, глядя на то, сколько мы сегодня уступили.
Вопрос: Приходится ли пилотировать с большей осторожностью из опасений повредить на поребриках переднее крыло или ещё какие-то элементы аэродинамического обвеса машины?
Шарль Леклер: По крайней мере, не в квалификации. Но если по ходу гонки я увижу, что есть риск что-то повредить на каких-то участках трассы, то, наверное, буду пилотировать более осторожно. Сегодня было рано это делать.
Вопрос: На следующей неделе вам предстоит тестировать шины новой конструкции, которые могут использоваться в Сильверстоуне. Есть ли надежда, что это поможет разобраться с вашими проблемами с резиной?
Шарль Леклер: По-моему, основная цель, которую преследуют шинники, разрабатывая эту новинку, состоит в повышении безопасности, а это всегда хорошо. Но поможет ли это нам или нет, я не знаю. Пока неясно, как на нашей машине будет работать новая резина. Посмотрим.
Вопрос: Видели ли вы новую директиву FIA, направленную на замедление пит-стопов? У вас когда-либо возникало ощущение, что команда делает что-то опасное, что риски увеличиваются?
Шарль Леклер: Я видел её лишь мельком и насколько понял, они хотят, чтобы пит-стопы стали на пару десятых медленнее. Такого ощущения у меня не было, хотя иногда на пит-стопах возникают сложные ситуации. Но лично у меня не возникало ощущения, что я подвергаю кого-то риску.
Источник: f1news.ru