После аварии Макса Ферстаппена в Баку гонщики должны были проезжать по пит-лейн, пока маршалы эвакуировали разбитую машину Red Bull Racing, но инженер Williams по ошибке сказал Николасу Латифи оставаться на трассе. В результате канадец получил 10-секундный Stop&Go и три штрафных балла. На пресс-конференции в Ле-Кастелле он заявил, что не согласен со столь суровым наказанием.
Николас Латифи: «В Баку у нас с инженером возникло недопонимание, но мы всё обсудили. Это наша ошибка, мы постарались выяснить, почему она произошла и как недопустить повторения, а затем двигаться дальше. В остальном мы неплохо выступили в тот уик-энд и могли добиться отличного результата.
Я очень расстроен штрафными баллами. Штраф с потерей времени – ладно, ведь я нарушил правила, но штрафные баллы должны начислять, когда гонщик делает что-то действительно опасное, и по собственной ошибке кого-то подвергает риску. Да, я нарушил правила, но я в этом не виноват. Три штрафных балла – это много. Очень суровое наказание, я с ним не согласен.
Конфигурация трассы в Ле-Кастелле сильно отличается от Монако и Баку. Некоторые повороты подходят машине, другие – нет. Посмотрим, как на её поведение повлияют условия, особенно сильный ветер на прямой Mistral. Мы постарались решить проблемы с излишней чувствительностью машины к условиям и надеемся, что в этот уик-энд они не будут меняться.
На прошлой неделе руководителем команды стал Йост Капито – теперь он отвечает за то, чтобы мы снова стали добиваться успехов. Он проработал в команде более 100 дней, наблюдал за нашей работой на базе и на трассе. Мне жаль, что Саймон Робертс покинул команду – мне нравилось с ним работать. Он отлично справлялся со своей задачей в сложный для команды период. Это решение принято «наверху», чтобы рационализировать все процессы, упростить руководящую структуру и повысить эффективность работы».
Источник: f1news.ru