Перед началом уик-энда в Монако в FIA подтвердили изменения на трассе и расположение единственной зоны DRS.
Перед гонкой на некоторых участках трассы заменен асфальт. Новое покрытие уложено на пит-лейн, на участках от выхода из 19-го до выхода из первого поворота, от выхода из 4-го до выезда из туннеля в 10-м и от выхода из 11-го поворота до входа в 15-й.
Поребрик на апексе четвёртого поворота демонтирован, вместо него границы трассы нарисованы на асфальте. Поребрик на апексе 14-го поворота вернулся в ту же позицию, которую занимал в 2018-м.
Как и в прошлые годы, пилоты смогут изменять положение управляемого элемента заднего антикрыла на стартовой прямой. Точка замера интервала между машинами расположена через 80 метров после 16 поворота, а точка активации – через 18 метров после последнего поворота.
Источник: f1news.ru