После аварии в Имоле Джордж Расселл был крайне недоволен действиями Валттери Боттаса, которые, по мнению британца, и привели к их столкновению. Но, пересмотрев запись инцидента, он изменил мнение.
Джордж Расселл: «Когда есть запись и можно посмотреть замедленный повтор, понимаешь, что с некоторых ракурсов произошедшее выглядит совсем иначе. С одной камеры всё выглядит так, с другой – совсем иначе, и если посмотреть запись с бортовой камеры машины, находившейся позади, начинаешь по-другому оценивать произошедшее.
Больше всего меня возмутил тот факт, на какой скорости произошло столкновение. Я никогда не попадал в аварии в конце прямой, когда машина разгоняется до предела. Мы не так давно вновь увидели, насколько опасным может быть автоспорт. Неважно, боролись бы мы за победу, за девятое или за последнее место – честно говоря, я отреагировал бы так же. Я думал, что произошедшего можно было избежать.
Как я сказал, Валттери не сделал ничего, что нарушало бы правила, но надо учитывать элемент ответственности и условия. На сухой трассе некоторые вещи можно делать так или иначе, но когда трасса мокрая, и она уходит влево на том участке, и ты вытесняешь соперника на траву или на мокрый асфальт на скорости более 300 км/ч, то высок риск инцидента – именно поэтому я был крайне недоволен. Я думал, что это проявление неуважения, но не по отношению ко мне, а по отношениию к этим машинам.
Была ли возможность избежать инцидента? Да. Был ли Валттери неправ? Пожалуй, нет. Мог ли он сделать что-то ещё? Возможно. Был ли я неправ? Я спровоцировал аварию своим разворотом, но разве я был неправ, когда попытался его обогнать? Конечно же, нет. Глупо снимать ногу с педали газа, когда занимаешь такую позицию.
Мне никогда не доводилось сражаться с Mercedes. Пожалуй, Williams уже пять лет не боролась с Mercedes, так что я даже не думал о том, как это делать. Как я сказал, это не было отчаянным манёвром – я вполне мог его обогнать.
Валттери жестко оборонялся, на что имел полное право. Но к тому моменту мы оба проехали три четверти прямой. Не было такого, чтобы я начал атаку за 20 метров от его машины и врезался в него сбоку. Досадный инцидент, он не произошёл бы, если бы трасса не была мокрой, и если бы DRS не была активна. Просто неудачное стечение обстоятельств».
Источник: f1news.ru