Джордж Расселл занял 14-е место в Гран При Бахрейне, тогда как Николасу Латифи пришлось сойти на 52 круге из-за проблем с турбиной.

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Сегодня был сложный день, Джордж, показав хороший темп и гоночное мастерство, финишировал 14-м, причём довольно близко к Эстебану Окону. Он хорошо проехал все три отрезка дистанции – значит, работа, начатая на тестах две недели назад, дала свои результаты.

К сожалению, гонку Николаса с самого начала серьёзно осложнили проблемы, как мы подозреваем, связанные с турбиной, которые привели к потере мощности и сказались на управляемости машины, в итоге ставшие причиной разворота. Ему пришлось беречь силовую установку, это приводило к значительным потерям времени, а когда он уже не смог оставаться впереди Мика Шумахера, мы решили снять его с дистанции, чтобы предотвратить какие-либо дальнейшие поломки.

Хорошо, что первая гонка сезона уже позади, и теперь мы возвращаемся на базу, уже более чётко представляя, в чём состоят сильные и слабые стороны FW43B. У нас есть пара недель, чтобы всё проанализировать и улучшить машину, прежде чем мы отправимся в Имолу на следующую гонку.

Нам не терпится вернуться на эту прекрасную трассу, и мы уверены, что сможем применить там опыт, полученный в этот уик-энд».

Джордж Расселл (14-й): «Я рад, что вновь начались гонки, и на первой стадии Гран При я участвовал в интересной борьбе, в ходе которой отыгрывал какие-то позиции, какие-то терял. Думаю, что мы хорошо провели гонку.

Первый отрезок был сложным, но второй и третий сложились более-менее неплохо, и при этом мы показали относительно нормальный темп. Такой результат – это наш максимум на сегодняшний день. Но теперь я буду готовиться к гонке в Имоле и прикидывать, на какие позиции можно рассчитывать там».

Николас Латифи (не финишировал): «Я был приятно удивлён тем, насколько хорошей была управляемость машины на первых стадиях гонки. Мы ожидали, что с этим будут серьёзные сложности, но машина оставила хорошее впечатление, вне зависимости от того, что из-за возникшей проблемы мне пришлось сойти с дистанции. Мы всё ещё не на том уровне, на который стремимся выйти, но я думаю, что команда сделала хороший шаг вперёд.

С самых первых кругов гонки, а даже ещё по пути на стартовое поле, я чувствовал, что двигатель работает нестабильно, и мы начали подозревать падение давления наддува в турбине. Именно из-за этого в итоге нам пришлось сойти с дистанции.

Мы старались как можно дольше оставаться на трассе в надежде, что несколько машин могут сойти, но во второй половине Гран При мы просто ездили по кругу, настоящей гонкой это нельзя было назвать. Первую гонку сезона хотелось бы провести по-другому, но порой в автоспорте бывает и так».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ