В четверг в Бахрейне Серхио Перес говорил о том, почему ему не подходит роль резервного гонщика одной из топ-команд.

Серхио Перес: «Будь удача на моей стороне, в каждой из трех предыдущих гонок у меня был бы подиум, но я заработал только один. В одной из гонок подвела стратегия, в другой – поломка в машине. Что ж, бывает. Я не раз говорил, что позиции в личном зачете и Кубке Конструкторов определит надежность машины. Надеюсь, за две оставшиеся гонки мы сумеем вернуть себе третье место в командном зачете. Если учесть, какая плотная борьба сейчас между нами, McLaren и Renault, отыграть семнадцать очков будет очень непросто, но мы всё-таки постараемся.

Моя пресс-конференция в минувший понедельник? Она была организована для мексиканских журналистов. Они сейчас не ездят на гонки, мы давно не общались, но в понедельник славно поговорили обо всем. Нет, контракт мы там не обсуждали, на эту тему у меня новостей по-прежнему нет.

Есть вариант, при котором я мог бы стать резервным гонщиком одной из топ-команд, но это пока лишь опция, детали мы не прорабатывали. Если я не буду гоняться, мне бы не хотелось просто так приезжать на все этапы, потому нужно продумать, как это должно работать. Если команде хочется постоянно видеть в паддоке резервного гонщика, я вряд ли им подойду, но посмотрим, как всё получится. В ближайшие две недели мои перспективы станут более понятными, но я пока сам не определился, чем хотел бы заниматься в следующем году. Лучше всего было бы выступать в гонках, но не исключено, что я возьму годичный отпуск и вернусь уже в 2022-м.

Могут ли Racing Point помочь мне с новым контрактом? Нет, ведь у них уже есть два гонщика на очередной сезон. Что касается возможности перейти в Red Bull Racing, после этапа в Бахрейне многие говорили, что своей скоростью я повысил шансы, но я бы так не рассуждал. Во-первых, в той гонке я всё-таки упустил подиум, а во-вторых, я выступаю уже десять лет, все и так прекрасно знают, на что я способен, одна гонка ничего не меняет – ни в лучшую, ни в худшую сторону».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ