В Турции команда Williams вновь не смогла заработать очки – Джордж Расселл финишировал 16-м, а Николас Латифи сошёл после столкновения с Романом Грожаном…

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Уик-энд начался и закончился в сложных погодных условиях. Мы решили, что оба гонщика стартуют с пит-лейн – это давало нам возможность поставить промежуточные шины в надежде, что они дадут преимущество на первых кругах, и нам не потребуется ехать отрезок на дождевых шинах.

Джордж отыграл несколько позиций, так что план сработал. Однако затем шины начали изнашиваться, мы подошли к моменту, когда продолжать на этом комплекте было невозможно, но трасса оставалась слишком мокрой для перехода на слики.

Николасу пришлось сойти после столкновения с Haas, в результате которого машина получила повреждения. К сожалению, трасса так и не просохла для сликов – иначе наша стратегия могла сработать.

Команда провела сложный уик-энд в Турции, но мы неплохо справились и получили большой опыт работы с промежуточными шинами. Жаль, что машине не хватило темпа, но теперь мы с нетерпением ждём трёх заключительных этапов в Бахрейне и Абу-Даби».

Джордж Расселл (16-й): «Мы решили стартовать с пит-лейн. Перед стартом я сломал переднее антикрыло, но команда отлично поработала и починила машину.

Если говорить о гонке, то первые круги получились очень сложными, но я смог подняться на одиннадцатую позицию – ситуация выглядела многообещающей, поскольку машина и шины были в хорошем состоянии. Затем резина начала терять эффективность, так что пришлось перейти на другой комплект промежуточных шин. Ни мне, ни Николасу не удалось атаковать в полную силу, поскольку машина постоянно скользила.

В этот уик-энд было мало весёлого. Жаль, ведь здесь фантастическая трасса, но нам не удалось в полной мере её оценить.

Мои поздравления Льюису Хэмилтону – он продолжает добиваться успехов и служит ориентиром для всех нас».

Николас Латифи (сход): «Машина получила повреждения после контакта с Романом Грожаном, поэтому пришлось сойти. Меня обгоняли на круг, но зеркала заднего вида были настолько грязными, что я ничего не видел. Я должен был уступить трассу, но не знал, в какую сторону смещаться, поскольку не понимал, что происходит у меня за спиной.

Кроме того, машине не хватало сцепления, поэтому я не мог прогреть шины. После того, как машина получила повреждения, не было никакого смысла оставаться на трассе. Ни про один из отрезков гонки я не могу сказать, что он мне понравился. В целом, это был уик-энд, который хочется забыть».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ