Макс Ферстаппен квалифицировался вторым в Турции, повторив свой лучший результат в сезоне, но разочарован результатом. Его напарник Алекс Элбон повторил свой лучший результат в карьере, показав четвёртое время, но тоже рассчитывал на большее.

Макс Ферстаппен (2-й): «Честно говоря, я очень разочарован, что в сегодняшней квалификации показал второе время. Странно такое говорить, ведь у меня хорошая стартовая позиция, но когда ты лидируешь в каждой сессии с большим преимуществом, то в квалификации ждёшь большего – и с трудом принимаешь такой результат.

По разным причинам мне не удалось прогреть и заставить работать промежуточные шины, хотя с дождевыми никаких проблем не возникло. Очевидно, что круги позади Кими не помогли, но нам и без этого не удавалось заставить шины работать – нужно понять причины.

Люди знают, что я всегда хочу быть лучшим и делаю для этого всё возможное, так что сейчас испытываю не самые приятные эмоции, но уже ничего не изменить. Таковы гонки. Невозможно всегда добиваться максимума. Но очки начисляются не сегодня, у нас хороший темп – я надеюсь, что завтра всё сложится лучше, и мы покажем всё, на что способны».

Алекс Элбон (4-й): «Четвёртое место в квалификации – хороший результат, но в этот уик-энд мы очень конкурентоспособны, поэтому жаль, что не удалось занять более высокое место. С первой тренировки машина отлично управлялась, у нас был высокий темп, но сегодня всё сводилось к тому, чтобы заставить шины работать – и в финале возникли проблемы с промежуточной резиной.

Гонщики Racing Point на промежуточных шинах в финале появились просто из ниоткуда, но я всё равно занял место во втором стартовом ряду, так что жду гонку, в которой мы рассчитываем хорошо выступить.

Мы кое-что скорректировали в настройках, чтобы добиться большей уверенности, которая так нужна в подобных условиях. До сих пор уик-энд хорошо складывается».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Оба гонщика отлично справились в сложных условиях квалификации – Макс доминировал в первой, второй и в начале третьей сессии на дождевых шинах. Ближе к концу финала настал правильный момент для перехода на промежуточную резину, и мы позвали обоих гонщиков в боксы.

К сожалению, Макс потерял немного времени позади Кими на первом круге и не смог нормально прогреть шины. Кроме того, мы видели, что на промежуточных шинах не хватает сцепления с трассой, поскольку оба гонщика не могли как следует их прогреть.

Казалось, что последний круг Макса принесёт поул, но его машина соскользнула с траектории в седьмом повороте, что привело к потере шести десятых и второму месту. Понятно его разочарование, ведь он проиграл времени поула три десятых, хотя до этого лидировал во всех сессиях. Тем не менее, Макс стартует из первого ряда, и у него хорошие возможности в завтрашней гонке.

Алекс выглядел конкурентоспособным во всех трёх сессиях и смог проехать чистый круг, принёсший ему четвёртое место, что стало повторением его лучшего результата.

Наши поздравления Racing Point с тем, что они смогли заставить промежуточные шины работать в финале. Мы не знаем, какая погода будет завтра, но стартовая решётка обещает интересную гонку, в которой Макс и Алекс смогут побороться».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ