В Pirelli не представляют, сколько завтра будет пит-стопов – это зависит от погоды и работы шин на скользком асфальте.
По расчётам, самый быстрый способ проехать дистанцию –провести две смены шин, но когда можно ограничиться одним пит-стопом, команды обычно так и поступают.
Если шины удастся прогреть и заставить эффективно работать, тогда самая быстрая стратегия – два отрезка по 16 кругов на Soft и 26 кругов на Medium. Отрезки можно менять местами.
Если мягкие шины потеряют эффективность из-за гранулирования, тогда можно проехать 14 кругов на Soft и два отрезка по 22 круга на Medium.
Если удастся хорошо разогреть шины Hard, возможно стратегия с одним пит-стопом. Это либо 20 кругов на Soft и 38 кругов на Hard, либо 30 кругов на Medium и 28 на Hard.
Марио Изола, Pirelli: «Сложные погодные условия во время квалификации не позволяют сделать однозначных выводов по итогам дня. Гонщики использовали только дождевую и промежуточную резину, оптимальный момент для перехода произошёл по ходу финальной сессии, что здорово осложнило борьбу. Время поула было показано на промежуточных шинах.
Сложные условия и несколько остановок здорово осложнили пилотирование, но дождевая и промежуточная резина почти не изнашивались, позволяя гонщикам проехать столько кругов, сколько они хотели.
Как часто бывает в таких ситуациях, мы получили весьма необычное стартовое поле. Мы ожидаем, что завтра будет сухо. С возможностью свободного выбора шин, если гонка пройдёт на сухой трассе, на скользком асфальте – мы можем рассчитывать на непредсказуемую гонку с несколькими неизвестными, что ещё больше добавит интриги.
Поздравляем Racing Point с решением первыми перейти на промежуточные шины, что в итоге позволило занять первое и третье место на сетке».
Источник: f1news.ru