В Williams довольны прогрессом между первой и второй тренировками и надеются всё сделать правильно в оставшиеся дни уик-энда…

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Сложный день: на новом асфальте мы не могли прогреть шины, поэтому утром не удалось ничего протестировать. Мы скорректировали программу, чтобы днём собрать максимум данных.

Перед второй тренировкой мы кое-что изменили, чтобы резина работала эффективнее, что вместе с улучшением состояния трассы позволило добиться лучшего сцепления. Но всё равно было сложно – обоих гонщиков развернуло, когда они пытались атаковать с полными баками.

Неизвестно, какими завтра будут условия и погода, нужно быть готовыми отреагировать на любое развитие событий. Мы посмотрим данные и придумаем сценарии на завтра. Поскольку Джордж будет стартовать с последнего ряда, у них с Николасом разные приоритеты, но они оба будут искать подход к резине».

Джордж Расселл (17-й): «Это невероятно! Я никогда не испытывал ничего подобного за рулём гоночной машины. Надеюсь, завтра трасса покроется слоем отработанной резины, сцепление улучшится, и скорость вырастет. В этот уик-энд у каждого может появиться шанс – на этот раз нужно всё сделать верно.

Во второй сессии мы смогли заставить шины работать, машина вела себя отлично, у меня был неплохой темп, поэтому жаль, что придётся стартовать с последних рядов. Но у нас есть повод для оптимизма, ведь здесь между машинами может быть большая разница в скорости – и у меня появится шанс атаковать».

Николас Латифи (20-й): «Сложная пятница из-за условий на трассе. Всегда было интересно узнать, каково это – пилотировать машину Формулы 1 на льду. И мне не пришлось для этого ехать в Финляндию. Интересный день – ни одного круга, когда можно было бы расслабиться.

К любым вариантам настроек надо относиться с недоверием, ведь условия на трассе меняются. Между первой и второй сессией сцепление улучшилось – так будет и дальше по мере того, как асфальт будет покрываться слоем отработанной резины.

Если в субботу пойдёт дождь, это перемешает все карты. Я не знаю, хорошо это или плохо: с одной стороны, он может смыть слой отработанной резины, с другой – очистит асфальт от масел. В любом случае, впереди интересные квалификация и гонка!»

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ