По ходу квалификации в Red Bull Racing пришлось решать проблему с зажиганием на машине Макса Ферстаппена, но на результаты это не повлияло – Макс показал третье время, а Александер Элбон – шестое…

Макс Ферстаппен (3-й): «Квалификация прошла не лучшим образом, а из-за проблемы во второй сессии я сбился с ритма. Обычно по ходу квалификации точно знаешь, где можно прибавить, и стараешься наращивать темп, но на этот раз не удалось – во второй части квалификации я должен был идеально проехать единственный круг на Medium. В начале финальной сессии мне не хватало информации о шинах Soft, поэтому было сложно.

Третье место – наш максимум на сегодня, и я не рассчитывал опередить Mercedes, но хотелось подобраться к ним ближе. Это было возможно, если бы квалификация прошла без проблем.

После сессии я похвалил механиков – я впечатлён тем, как быстро они отремонтировали мою машину по ходу второй сессии. Они всегда полностью выкладываются, даже если всё кажется невозможным. Этим мы можем гордиться.

В Имоле прекрасная трасса, пилотировать здесь – одно удовольствие. Сначала я думал, что она узковата для современных машины Формулы 1, но оказалось, что всё нормально. Мне очень понравилось, и я думаю, что завтрашняя гонка может получиться интересной!»

Александер Элбон (6-й): «Результаты очень плотные, если бы я отыграл одну десятую, то мог стартовать четвёртым. В целом, неплохая квалификация, и у меня отличные шансы в гонке после старта с шестого места. Начало сессии было непростым, но затем всё становилось лучше.

На первой попытке в начале квалификации моё время удалили из-за нарушения границ трассы, а в финале мне пришлось искать компромисс между риском и гарантированным результатом. Если бы я уже показал время, то мог бы больше рисковать, но в итоге я уступил не так много.

Учитывая, что здесь узкая трасса и шины изнашиваются, обгонять может быть сложно, но никто не знает, что нас ждёт. Тем интереснее. Посмотрим».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Макс завоевал третье место на стартовой решётке, благодаря невероятной работе механиков, которые в рекордные сроки решить проблему на его машине. Макс вовремя вернулся на трассу, успел проехать круг, но это повлияло на его подготовку к финальной сессии. Возможно, третье место – это оптимальный результат, а старт на шинах Medium открывает для нас разные варианты стратегии.

Несколько кругов Александра были аннулированы из-за нарушения границ трассы, он должен был показать, на что способен на финальном круге – и неплохо справился, завоевав место на третьем ряду стартовой решётки. Поскольку Александер проехал лучший круг во второй сессии на шинах Soft, они с Максом стартуют на разных составах и проведут гонку с разной стратегией, что увеличивает наши шансы».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ