На пресс-конференции в четверг Пьер Гасли вспоминал о том, как радость от победы в Монце сменило разочарование от схода в Муджелло…

Вопрос: Пьер, на Гран При Тосканы вы выбыли из борьбы уже на первом круге. За восемь дней вы пережили и триумф, и разочарование…
Пьер Гасли: Да, неделя была непростой. Победа в Монце получилась эмоциональной, как и следующие несколько дней. С точки зрения работы машины всё складывалось очень позитивно – мы были конкурентоспособны в Спа, выиграли гонку в Монце и надеялись на успешное выступление в Муджелло, но на первом круге произошёл инцидент, опустивший нас с небес на землю. В нашем спорте такое бывает.

После потрясающей победы в Монце гонка в Муджелло получилась для меня слишком короткой, я был очень расстроен, упустив шанс на ещё один неплохой результат. Но Даниил отлично справился, заработав очки для команды.

Вопрос: В Муджелло вы были быстры на тренировках, но в квалификации неожиданно потеряли скорость. У вас было время разобраться с причинами?
Пьер Гасли: Причин несколько. Были повреждены некоторые аэродинамические новинки, мне не удалось оптимально использовать гибридную систему – энергия закончилась до того, как круг закончился. Из-за этого я потерял пару-тройку десятых, а в условиях плотной борьбы в середине пелотона это автоматически отбрасывает вас с восьмого на шестнадцатое место. Чтобы сражаться за хороший результат, нужно во всём действовать безупречно. Результаты в средней группе команд очень плотные.

Вопрос: В Red Bull Racing заявили, что AlphaTauri перестала быть младшей командой, став сестринской. У AlphaTauri есть ресурсы, чтобы бороться за подиумы и победы в 2022-м, когда изменится регламент?
Пьер Гасли: Я думаю, что команда сможет стабильно бороться в первой десятке. Команда растёт, как и её амбиции, но не стоит недооценивать тот опыт, который за последние годы приобрели лучшие команды, те инвестиции, что они сделали. Даже при ограниченных бюджетах понадобится несколько лет, чтобы ситуация выровнялась.

Но это не краткосрочный проект. Он рассчитан на перспективу, и у меня оптимистичные ожидания. Не сомневаюсь в том, что команда станет сильнее, но понадобится время.

Да, в сезоне 2022 года изменится регламент, но я удивлюсь, если сегодняшние лидеры из-за этого вдруг окажутся в средней группе. Нужно больше времени, но я надеюсь, что в будущем мы увидим что-то похожее на MotoGP, где мой хороший друг Фабио Куартараро сражается за чемпионство в составе частной команды.

Вопрос: Вам нравится идея реверсивного стартового поля?
Пьер Гасли: Не особенно. На мой взгляд, гораздо важнее уравнять машины по скорости. Если бы все машины умещались в пять-шесть десятых, борьба стала бы гораздо острее.

Сейчас мы видим минимальные интервалы между машинами в средней группе – и каждом Гран При пилоты Renault, Racing Point, McLaren, Alfa Romeo и нашей команды ведут упорную и интересную борьбу.

Правда, от тройки лидеров мы отстаём весьма серьёзно, шансов на подиум в обычной ситуации у нас нет. Сложно сказать, сработает ли идея реверсивного старта. Возможно, стоит попробовать. Но я считаю более приоритетной задачу сокращения разницы между машинами, чтобы все команды были конкурентоспособны.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ