Эстебан Окон финишировал шестым в Сильверстоуне и надеется повторить этот результат в следующей гонке…

Вопрос: Вы довольны итогами гонки?
Эстебан Окон: Конечно. Отличная гонка и великолепный результат для команды. Я очень доволен. Мы заработали много очков. В прошлый раз Renault добивалась такого успеха в прошлогоднем Гран При Италии, с тех пор прошло много времени.

Мы получили отличную награду после уик-энда в Будапеште. Тогда нас расстроили результаты, поэтому мы много работали. На прошлой неделе мы постоянно созванивались и проводили брифинги с инженерами и другими сотрудниками в Вири и Энстоуне. Эта работа дала результаты. Снимаю шляпу перед парнями – они здорово поработали. Машина отлично вела себя в гонке, но мы должны добиваться более высоких результатов в квалификациях – тогда и в гонках нам станет проще. Это наша следующая цель.

Вопрос: Вчера казалось, что вы расстроены результатом квалификации. Вы ожидали большего от машины?
Эстебан Окон: Да, я потерял немного времени в последней попытке в финале. Наша скорость выше, чем может показаться по результатам. На следующей неделе попробуем ещё раз.

Вопрос: Сегодняшний результат доказывает, что Renault сделала шаг вперёд, но вам всё равно сложно добиться эффективной работы машины. Вам помогли новинки? Сможете ли вы стабильно опережать остальные команды из середины пелотона?
Эстебан Окон: Новинки помогли – здорово, что мы их получили перед уик-эндом. Мы продолжаем их изучать и выясняем, насколько удалось прибавить. Поведение машины улучшилось по сравнению с прошлой гонкой, так что мы добились прогресса. У нас с начала сезона был неплохой гоночный темп, ведь мы стабильно прессинговали соперников. Теперь нужно, чтобы машина эффективнее работала в квалификациях.

Вопрос: За счёт чего вы собираетесь прибавить в квалификациях? Связано ли это с особенностями конкретной трассы? Зависит ли это от манеры работать с резиной?
Эстебан Окон: Если бы я знал ответ на этот вопрос… Дело в сочетании факторов. Это может быть связано с подготовкой шин к быстрому кругу, с конкретными настройками.

В гонке всё зависит от скорости машины и работы с резиной. В воскресенье всё здорово, сегодня я получил удовольствие. Я мог предпринять попытки атаки, даже когда ехал вплотную за другими машинами. В квалификации всё немного сложнее, разобраться с этим – наша следующая задача.

Вопрос: У вас был неплохой поединок со Строллом. Он агрессивно оборонял позицию в конце прямой Hangar и даже получил предупреждение…
Эстебан Окон: Лэнс – мой хороший друг. Я сказал ему перед гонкой: «Берегись, я тебя сделаю!» Я ему высказал это мимоходом. Я не ожидал, что мы будем настолько быстры. Я предполагал, что мы поборемся с Racing Point, но не ожидал, что это будет настолько напряжённый поединок. По иронии судьбы мы оказались рядом – это здорово. Лэнс действительно агрессивно оборонялся, но мой темп был намного выше, и если бы он уступил, я уехал бы вперед.

Вопрос: Главное в такой ситуации – набраться терпения…
Эстебан Окон: Я должен был набраться терпения – не хотелось упускать такой шанс. Я ждал подходящего момента – и моё время пришло. Здорово было побороться с Лэнсом, мы даже смогли пошутить после финиша.

Я продолжаю учиться – я не так много работал с машиной и резиной. Позади четыре гонки, но каждый сход прерывает процесс обучения. Важно продолжить его на следующей неделе.

Вопрос: В конце гонки возникло несколько проблем с шинами. Тото предположил, что это следствие обломков от переднего антикрыла Кими. В каком состоянии были ваши шины в конце гонки? Были ли повреждения?
Эстебан Окон: Мы увидели много разных проколов и порезов – на тренировках такого не было. Сильверстоун – действительно одна из трасс, где шины испытывают большую нагрузку из-за высокой скорости и поребриков.

Не знаю, произошло ли это из-за обломков карбона или из-за высокой нагрузки на шины. Современные машины шире тех, к которым я привык в 2018 году. Мы видели больше повреждений и больше порезов шин, чем когда-либо.

Вопрос: Вы добились неплохого результата и, вероятно, хотите его повторить на следующей неделе?
Эстебан Окон: Конечно, всегда хочется большего. Мы будем работать в этом направлении.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ