Скоростная трасса в Сильверстоуне не подходит машине Ferrari 2020 года. В Скудерии это прекрасно понимают и готовятся к двум сложным британским этапам.
Лоран Мекис, спортивный директор: «Всегда здорово возвращаться в Сильверстоун, однако в этом году мы не увидим на трибунах британских болельщиков, которых переполняет энтузиазм. Однако я уверен, что мы всё же почувствуем их присутствие.
Нас ждёт выступление на первой скоростной трассе сезона. Очень важно использовать две предстоящие гонки для того, чтобы лучше понять особенности машины. Мы знаем, что с точки зрения скорости нам будет сложно бороться с соперниками, но мы должны сосредоточиться на том, чтобы получить как можно больше информации, которую можно использовать для модернизации машины.
У команды было несколько дней на базе, чтобы перегруппировать силы после первой серии строенных этапов. Мы вернёмся на трассу с намерением добиться наилучшего из возможных результатов в этот уик-энд. Начало нынешнего сезона закаляет характер, но мы знаем, что можем рассчитывать на команду, гонщиков и болельщиков – мы будем бороться как единое целое. Не существует волшебной формулы, которая позволит быстро изменить ситуацию – нас ждёт много работы.
Наконец, приятно видеть, что в календарь добавились ещё три этапа на трассах с разными характеристиками. Команды ждёт настоящий вызов, а болельщиков – отличное шоу».
Себастьян Феттель: «Я действительно жду британский этап, поскольку Сильверстоун – потрясающая трасса. Думаю, она всем нравится. Раньше на территории автодрома располагался аэродром, поэтому территория открыта ветрам, которые могут оказывать серьёзное влияние на поведение машины. С одной стороны, ветер может усложнить задачу гонщику, но с другой – может помочь выжать из машины большее.
Погода и температура обычно непредсказуемые – это ещё одна причина, почему сложно найти правильный баланс машины. Посмотрим, как SF1000 поведёт себя на трассе такого типа с большим числом быстрых поворотов, которая отличается от Австрии и Венгрии».
Шарль Леклер: «Когда я думаю о Сильверстоуне, то мне приходят на ум две специфические особенности трассы. Во-первых, она очень быстрая, а связка Maggots-Becketts производит сильное впечатление за рулём. Кроме того, обычно в Сильверстоуне прохладно и переменчивая погода – из-за этого сложно предугадать, как сложится гонка.
Нас ждёт вторая серия из двух гонок подряд на одной трассе. Таким образом, информация, полученная в первый уик-энд, будет положена в основу для работы во время второго. Нам нужно постараться как можно больше узнать в первые дни и продолжать работать, чтобы добиться прогресса».
Источник: f1news.ru