Макс Ферстаппен не финишировал в первой гонке сезона из-за проблем с машиной. Гонщик Red Bull Racing надеется, что на Гран При Штирии технических сбоев удастся избежать.
Вопрос: Что вы думаете о прошедшем уик-энде?
Макс Ферстаппен: Я отлично себя чувствую, но результат оказался не таким, как мы хотели – мы стремились заработать много очков и побороться за победу. Я считал, что мы легко сможем финишировать на подиуме, поскольку в гонке я демонстрировал такой же темп, что и Mercedes.
Учитывая, как сложилась гонка, мы могли бы заработать больше очков по сравнению с Льюисом Хэмилтоном, но сейчас уже ничего не изменить. Надеюсь, новый уик-энд сложится лучше.
В квалификации нам не хватает скорости в сравнении с Mercedes – мы должны сократить это отставание, чтобы напрямую бороться с ними, а не за счёт стратегии. В гонке наш темп обычно выше квалификационного, но предстоит ещё много работы. Инженеры как раз этим занимаются. У нас есть идеи и намеченное направление работы в этот уик-энд, что позитивно.
Вопрос: Как вы проводите время между этапами?
Макс Ферстаппен: Шпильберг расположен в красивом месте, так что вместе с тренером мы совершили несколько пробежек в окрестностях автодрома. В понедельник я немного расслабился, затем провёл встречу с инженерами – мы обсудили кое-какие идеи на уик-энд.
Вчера вечером мы с командой устроили барбекю – отличный способ повеселиться всем вместе, ведь нам не разрешено никуда выходить. Дни проходят довольно быстро.
Вопрос: Чем отличается подготовка к этому уик-энду по сравнению с прошлым?
Макс Ферстаппен: Я жду вторую гонку на этой трассе – это отличная возможность лучше понять машину. Прошлый уик-энд нельзя назвать идеальным, так что мы можем прибавить на этой неделе.
Здорово, что гонка пройдёт на этой же трассе – так мы сможем провести прямые сравнения, хотя это будет зависеть от погоды. Надеюсь, в этот раз мы выступим лучше. Судя по всему, не исключён дождь в этот уик-энд, и я не думаю, что кто-либо знает, насколько он конкурентоспособен на мокрой трассе, так что будет интересно. Мне всегда нравится выступать в дождь, но для хорошего результата, и гонщик, и машина должны быть готовы на 100%.
Источник: f1news.ru