Себастьян Феттель показал на тренировках на австрийской трассе четвёртое время, но признал, что машине Ferrari пока не хватает скорости, и это связано с целым набором факторов.
Вопрос: Что можно в целом сказать об итогах дня?
Себастьян Феттель: Думаю, день прошёл неплохо, с машинами проблем не было, но, самое главное – приятно вновь вернуться за руль. Хорошо, что команда быстро обрела скорость, по ходу рабочего процесса не было никаких сложностей.
Если говорить о расстановке сил, то день можно назвать интересным. Мы не самые быстрые, но я уже говорил, что нас не стоит причислять к фаворитам. Как и можно было ожидать, команда Mercedes очень сильна, а позади их машин происходит много всего, и результаты очень плотные.
Посмотрим, как всё сложится завтра, суббота – важный день, и мы постараемся возглавить эту группу команд, которые расположились позади лидеров.
Вопрос: Можно было ожидать, что в группе лидеров будут и гонщики Red Bull, но оказалось, что в очень хорошей форме Racing Point, McLaren и Renault. В какой мере это подтверждает то, что вы видели на тестах в Барселоне?
Себастьян Феттель: Если честно, на тестах мы не слишком внимательно присматривались к Renault, McLaren и Racing Point, а гадать, с какой топливной нагрузкой работают другие команды, всегда сложно. Думаю, сегодня мы видели ещё не всю картину, расстановка сил прояснится завтра. Но похоже, что Mercedes быстрее всех. Что там с Red Bull, пока не очень понятно, сегодня они не стали показывать всё, на что способны.
Но я надеюсь, что мы уже скоро выйдем на уровень лидеров.
Вопрос: В каких областях вы уступаете соперникам? Позволяет ли ваша машина вступить с ними в борьбу уже сегодня?
Себастьян Феттель: Сейчас – нет. Но только от нас зависит, какими темпами мы будем вести модернизацию техники, чтобы повысить скорость машины. По сравнению с остальными нам не хватает сцепления с трассой, не хватает прижимной силы. У нашей машины несколько выше коэффициент лобового сопротивления, из-за этого мы теряем на прямых. В общем, приходится говорить о целой комбинации факторов.
Источник: f1news.ru