МОСКВА, 7 июн – РИА Новости, Сергей Астахов. Благодаря комитету по маркетингу доходность сборной России и рекламных активов Российского футбольного союза (РФС) сильно увеличилась, заявил заместитель генерального секретаря РФС по развитию Максим Митрофанов.”Благодаря комитету по маркетингу доходность сборной России, рекламных активов РФС сильно увеличилась. Часть членов комитета обсуждали вопросы, что система названий лиг не очень понятна и возможно (стоит) вернуться к советской системе. Есть и другие мнения. Дан старт обсуждению этого вопроса, анализа. После всего этого комитет по маркетингу обратится в исполком РФС. Всё возможно”, – сказал Митрофанов в эфире радио “Маяк”.”Работа по ребрендингу РФС ведется, но это более фундаментальная вещь, которую нельзя сделать за один день. Коллеги более года занимаются работой. Результат должен быть такой, который устроит всех болельщиков”, – добавил он.

Источник: rsport.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ