Результаты квалификации в Мельбурне оказались противоречивыми для Mercedes: Льюис Хэмилтон завоевал 73-й поул в карьере, а Валттери Боттас разбил машину и стартует 15-м после замены коробки передач…
Льюис Хэмилтон (1-й): «Когда удается раскрыть потенциал и проехать такой круг, как получился у меня сегодня, испытываешь невероятные чувства. Такое получается далеко не всегда, так что я доволен своим выступлением.
До этого момента я вообще не думал о гонке, но теперь сосредоточусь на подготовке. В прошлом сезоне гонщики Ferrari лучше выглядели по воскресеньям, но мы сделали выводы из подобных ситуаций – надеюсь, теперь мы лучше готовы к завтрашнему дню.
В конечном счете, все будет зависеть от работы шин в начале гонки. Помню, что в прошлом году в конце первого отрезка Себастьян буквально висел у меня на хвосте, чем вынудил раньше заехать на пит-стоп. После этого он ещё несколько кругов оставался на трассе, а я застрял позади Ферстаппена. Завтра я буду помнить об этом и постараюсь, чтобы это не повторилось.
Я знаю, как напряженно работал Валттери, и представляю, что он сейчас чувствует. Он отыграется. Он был очень быстр по ходу свободных заездов, и приложил много усилий, чтобы вырасти и как гонщик, и как член команды. Я уверен, что завтра он соберется».
Валттери Боттас (15-й): «Думаю, я перестарался с атакой. Я широко вошел в первый поворот, а поребрик еще был мокрым. Я потерял контроль над задней частью машины и врезался в стену во втором повороте. Жаль, что так получилось. Приношу извинения команде, ведь у нас действительно конкурентоспособная машина. Повреждения получились серьёзными, но я надеюсь, что мы успеем всё восстановить до гонки.
На этой трассе сложно обгонять, но я сделаю всё возможное. Может помочь и третья зона DRS – завтра узнаем. Когда только удается найти оптимальные настройки, машина становится действительно быстрой – это позитивный итог дня».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Льюис выдал невероятный финальный круг, продемонстрировав высокий темп. Мы ничего не меняли в настройках после первой попытки в финале – это Льюис смог собрать всё воедино и проехать решающий круг на пределе. Впечатляющий поул – отличный способ начать сезон.
Мы испытываем смешанные эмоции, поскольку квалификация неудачно сложилась для Валттери. Удар получился сильным, нашим парням предстоит серьёзно потрудиться, чтобы восстановить машину. Важно оставить инцидент позади и отыграться в завтрашней гонке.
Завтра мы ждем плотную борьбу между тремя ведущими командами. Предстоит еще многое сделать, если мы хотим показать высокий результат в гонке».
Джеймс Эллисон, технический директор: «С одной стороны мы разочарованы тем, что в финале квалификации в пылу борьбы Валттери не смог показать все, на что способен. С другой, мы рады, что Льюис завоевал поул с большим преимуществом. Было нелегко, по ходу сессии состояние остывающей трассы менялось, но мы смогли выжать из машины хороший темп в решающей попытке.
Это лишь наше первое небольшое достижение в сезоне, которое стало возможным благодаря напряженной работе на базе в Бриксуорте и Брэкли. Теперь нужно продемонстрировать этот темп в решающий момент завтрашней гонки».
Источник: f1news.ru