Машины Red Bull Racing в Австралии демонстрировали отличный темп, особенно в гоночных условиях, но подняться на подиум ни Риккардо, ни Ферстаппену не удалось. Из-за штрафа Риккардо начинал гонку восьмым, отыграл три позиции за счёт сходов пилотов Haas и разворота Ферстаппена и стал одним из немногих, кто смог обогнать соперника на трассе.

Даниэль Риккардо (4-й): «Утром я проснулся счастливым, ведь сегодня – день гонки. В последний раз мы сражались на трассе несколько месяцев назад, так что я был счастлив и улыбался. Позади долгое ожидание, на этой неделе мы постоянно говорили о гонке, и хотелось уже просто сесть за руль и стартовать.

Я доволен тем, как сегодня выступил, наша машина очень быстра. Я нечасто провожу большую часть гонки позади кого-то, но в Мельбурне непростая трасса, одна из самых сложных для обгонов. Пару раз я пытался атаковать в третьем повороте, но Кими видел, что я хочу сделать, и действовал грамотно. В конце дистанции я оказывал на него большое давление, но он смог прибавить.

Думаю, по скорости мы близки к Ferrari, у нас очень хороший гоночный темп – вероятно, так будет и впредь, так что осталось отыграть несколько десятых в квалификации. Оказаться так близко к подиуму и проехать лучший круг гонки – неплохое начало сезона. Хочу поблагодарить всех болельщиков за то, что пришли и поддержали нас сегодня, а теперь настало время немного передохнуть после напряжённой недели!»

Макс Ферстаппен (6-й): «Старт прошёл нормально, но мне немного не повезло в первом повороте, я потерял позицию. Я пытался атаковать, но с поведением машины возникли сложности. Думаю, на четвёртом или пятом круге я немного повредил машину – не знаю, каким образом, ведь у меня не было никаких контактов и сильных ударов о поребрик.

Когда я вылез из машины, то увидел повреждения – нужно понять, что сломалось. Из-за этих проблем было трудно удерживать машину в середине поворота, что в конечном счёте привело к развороту и сложностям в оставшейся части гонки. К счастью, я потерял из-за этого не так уж много позиций и смог добраться до финиша.

Преследовать машины соперников в пределах секунды по-прежнему очень сложно. К тому же на этой трассе трудно обгонять, а когда не хватает сцепления с асфальтом, приходится ещё тяжелее. По ходу уик-энда машина выглядела просто отлично, поэтому очень досадно получить повреждения и затем испытывать из-за них проблемы в гонке.

Учитывая обстоятельства, я рад заработать несколько очков. Если впредь удастся хорошо проводить квалификацию и чисто стартовать, мы будем конкурентоспособны».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Даниэль блестяще отыгрался, стартовав восьмым и финишировав четвёртым на трассе, где чрезвычайно трудно обгонять. Думаю, его обгон Нико Хюлкенберга был единственным за всю гонку. Мы видели, что ближе к финишу он оказывал серьёзное давление на Кими, у него был очень хороший темп, что подтверждает и быстрейший круг гонки, и с точки зрения остальной части сезона это воодушевляет.

У Макса был день разочарований. Он хорошо стартовал, но затем оказался зажат другими машинами и пропустил пилота Haas. На четвёртом или пятом круге он повредил днище, что значительно отразилось на эффективности его машины, но продолжил движение и, несмотря на разворот, смог финишировать шестым, сражаясь с Фернандо на протяжении 20 кругов. Макс постоянно был в пределах секунды от него, но возможностей для обгона не было.

Также мы увидели блестящую работу команды в боксах, которая начала сезон 2018 года с самого быстрого пит-стопа по ходу гонки».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ