В Renault уверенно начали сезон, в полном составе заработав очки в Мельбурне. Нико Хюлкенберг доволен итогами гонки, хотя считает, что ему не повезло с автомобилем безопасности.
Вопрос: В первой гонке сезона вы заработали очки за седьмую позицию. Довольны результатом или рассчитывали на большее?
Нико Хюлкенберг: Мы должны быть довольны тем, что есть. Сегодня нам повезло со сходом обоих гонщиков Haas F1, но лично мне не повезло с автомобилем безопасности – он помог Фернандо Алонсо. Иначе я бы финишировал впереди него.
Сегодня машина была конкурентоспособна, а это хорошие новости. Я доволен гонкой и тем, что заработал очки. Начало хорошее.
Вопрос: А в чём плохие новости?
Нико Хюлкенберг: Пожалуй, это наше отставание от лидеров. Парни впереди нас буквально летели по трассе. Мы хотели за межсезонье сократить отставание, но похоже, что уступаем ещё больше. Это видно по вчерашней квалификации. Это не очень хорошо. У нас много работы.
Вопрос: Вы уже понимаете, чего не хватает машине?
Нико Хюлкенберг: По-моему, всего понемногу. Всё дело в деталях: отчасти дело в силовой установке, отчасти – в аэродинамике. Кроме того, это шасси, динамика, механика и так далее.
Вопрос: Вам понравилась гонка?
Нико Хюлкенберг: Да, гонка получилась интересной, хоть и непростой. Было очень ветрено, машина смещалась то влево, то вправо, поэтому на прямых надо было крепко держать руль. Пришлось много экономить топливо…
Вопрос: Даже несмотря на виртуальный сейфти-кар?
Нико Хюлкенберг: Да. Альберт-парк – трасса с самым высоким расходом топлива. Кроме того, это первая гонка сезона. Пожалуй, здесь самые сложные условия в плане расхода топлива, так что пришлось нелегко.
Вопрос: Какие у вас впечатления от машины? В следующих гонках надеетесь побороться за более высокие позиции?
Нико Хюлкенберг: Пока не знаю, но у нас хорошая основа для дальнейшей работы. До схода Грожана и Магнуссена мы ехали в темпе Haas F1 и McLaren. На этот раз у нас уже в начале сезона хорошая машина. Это вселяет оптимизм. Команда готовит много новинок, надеюсь, в итоге мы сможем приблизиться к лидерам.
Источник: f1news.ru