Пилоты Toro Rosso, и в особенности Даниил Квят, показывали хорошие результаты на зимних тестах и по ходу свободных заездов в Австралии, но в квалификации ни ему, ни Александеру Элбону не удалось выйти в финал. В команде считают, что помешали внешние факторы…

Александер Элбон (13-й): «Квалификация для меня началась хорошо. Я проехал первый круг, и когда мне сказали результат, я понял, насколько быстро здесь можно ехать. На втором круге я попробовал атаковать и попал в ритм – мне потребовалось всё время до квалификации, чтобы его найти, но когда это происходит, ты чувствуешь себя уверенно, так как уровень сцепления с трассой повышается очень быстро.

Я немного расстроен, что не прошёл в финал – после зимних тестов мы знали, что будем близки к этому, но в середине пелотона борьба настолько плотная, что ты не можешь позволить себе ни малейшей ошибки! Я доволен тем кругом, что я проехал, но с другой стороны, на десятую-полторы быстрее – и я был бы в финале!

На этой трассе нелегко обгонять, но, возможно, сыграют свою роль новые правила, и у нас появится шанс пробиться через пелотон. Наши длинные серии выглядели неплохо, мы близки к очкам, и именно такой будет наша цель завтра. Я буду немного нервничать, не уверен, что смогу ночью хорошо выспаться! С большим нетерпением жду свою первую гонку в Формуле 1, постараюсь избежать проблем и заработать хороший результат».

Даниил Квят (15-й): «Я доволен тем, как складывался этот уик-энд до квалификации. Всё было прекрасно вплоть до второй сессии, когда всё немного смешалось. На последнем круге возник небольшой трафик после того, как Себастьян оказался за пределами трассы. Я его не обвиняю, но потерял на этом время.

Нужно оставаться оптимистами. Мы должны добиться от машины максимума – тогда итоговая таблица выглядела бы иначе. Думаю, мой круг в первой части квалификации был достаточно хорош, чтобы пройти в финал, но если ты проезжаешь быстрый круг, то должен быть способен сделать это дважды. Будем работать, чтобы понять, что пошло не так.

Приятно вернуться в гонки и пытаться найти предел возможностей машины, я наслаждался каждым кругом по ходу уик-энда – это было здорово! Думаю, завтра мы сможем попробовать отыграть несколько позиций – на длинных сериях кругов мы выглядели неплохо, и если удастся контролировать износ шин и выбрать правильную стратегию, то есть шанс добиться результата».

Джоди Эггинтон, заместитель технического директора: «Сегодняшние сессии снова продемонстрировали плотность борьбы в середине пелотона, и минимальная разница в прохождении круга оказывала достаточно большой эффект на итоговые позиции – так что, полагаю, мы не единственная команда, которая расстраивается в связи с тем, что начнёт гонку на недостаточно высоких позициях.

Последняя тренировка для Даниила получилась достаточно простой, баланс машины был найден, и мы занимались обычной работой по уточнению настроек в рамках подготовки к квалификации. Для Алекса она получилась чуть более сложной, но он также сделал несколько шагов вперёд. В целом оба гонщика подошли к квалификации с неплохими базовыми настройками.

В конечном счёте, наши ожидания не вполне оправдались – мы рассчитывали, что по крайней мере одна машина сможет пройти в финал. Будем напряжённо работать, чтобы добиться прогресса и получить такую возможность в будущем. Тем не менее, в своей первой квалификации в Формуле 1 Алекс показал отличные результаты, и это позитивный признак его прогресса.

Наш темп на длинных сериях в пятницу был неплохим, поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы обе машины смогли использовать любой шанс, который представится им в завтрашней гонке».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Приятно преодолеть первую в сезоне квалификацию без каких-либо трудностей с силовой установкой. Итоговый результат для всех четырёх машин с моторами Honda имел свои плюсы и минусы.

В случае Toro Rosso в этот уик-энд мы увидели потенциал STR14-Honda, но во второй сессии обоим гонщикам не повезло с трафиком. Завтрашняя гонка будет длинной, мы надеемся добиться хорошего результата как в первом совместном выступлении с Red Bull Racing, так и с нашим постоянным партнёром Toro Rosso».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ