Спонсорский контракт команды HAAS с компанией Rich
Energy вызывал много споров.

Это произошло после неудачных переговоров с конюшней Force
India. Некоторые наблюдатели даже посмеивались, а есть ли такая
организация вообще.

Все сомнения развеялись, после участия в презентации HAAS.
По словам представителя Rich Energy компания собирается серьезно
поработать со своим партнером.

Присутствие энергетических напитков на рынке 30 стран —
серьезных бизнес. И теперь настало время вдохнуть энергию в работу
гоночной команды. Уильям Стори подчеркивает взаимную выгоду от
сотрудничеству с коллективом. Для конюшни это открывает возможности
борьбы с ближайшими конкурентами, например — с Red Bull. Для
спонсора — это шанс для расширения бизнеса.

Рекламный логотип уже появился на гоночном болиде. Хочется
надеяться, что энергия напитка станет той дополнительной лошадиной
силой, что приведет команду к успеху.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ