Утром в пятницу в Бахрейне владельцы коммерческих прав из Liberty Media и FIA рассказали руководству команд Формулы 1 о своих планах на устройство чемпионата в сезоне 2021 года и далее – после окончания действующего Договора согласия.

Презентация продолжалась больше часа, речь шла о новом регламенте на моторы, ограничении бюджетов и новом рапределении призовых. В Liberty Media подтвердили сумму ограничений в $150 миллионов, что вряд ли устроит Ferrari и Mercedes.

После встречи в Liberty Media опубликовали список «стратегических инициатив», которые планируется реализовать в 2021-м…

Стратегические инициативы Liberty Media к сезону 2021 года

Силовые установки

— силовые установки должны стать дешевле, проще, громче, иметь большую мощность при меньшем числе штрафов с потерей позиций на старте.

— силовые установки должны остаться гибридными и высокотехнологичными, чтобы производители имели возможность создавать уникальные и оригинальные моторы.

— новый регламент на силовые установки должен быть доступным для новых участников, а клиентские команды должны иметь доступ к моторам эквивалентной производительности.

Затраты

— эффективность вложений должна стать более высокой.

— несмотря на расширение числа унифицированных элементов, различия между машинами остаются ключевой ценностью Формулы 1.

— при сокращении затрат Формула 1 должна сохранить статус вершины автоспорта с использованием самых современных технологий.

Доходы

— новая схема распределения призовых должна стать более сбалансированной, базируясь на оценке текущих результатов и на успешности команд и владельца коммерческих прав.

— уникальный исторический вклад и ценность команд для Формулы 1 должны быть учтены.

— доходы должны получать как команды, так и производители моторов.

Регламент

— конструкция машин должна позволять возможность активной борьбы и обгонов.

— высокие технологии важны, но мастерство гонщиков должно стать определяющим фактором.

— машины должны отличаться в определяющих областях – в аэродинамике, подвеске, в мощности силовой установки, но области, которые не видны болельщикам, должны быть унифицированы.

Руководство

— нужно создать простую и прозрачную структуру взаимодействия команд, FIA и владельцев коммерческих прав.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ