Энди Грин, главный конструктор команды
Racing Point, высказался
по поводу слабых мест в болиде команды.

После двух первых дней, проведенных на предсезонных тестах в
Барселоне, Racing Point оказалась в хвосте команд по количеству
проделанных кругов на автодроме. Как следствие этого, конструкторы
команды определились и заявили, что шасси машины еще предстоит
доработать.

Кроме этого Энди Грин, высказался по поводу конструкции новых
машин, которые были представлены в Барселоне. Новые правила,
которые детально прописали конструкцию передней части машины,
сделали доработки в этой области проблематичными. Уже сейчас
практически понятна окончательная форма переднего крыла.

Внимание инженерных специалистов должно переключиться на
середину болида. Это касается понтонов, а также передней кромки
днища. По мнению главного конструктора Racing Point, здесь есть где
развернуться инженерной фантазии. В заключении Энди Грин заметил,
что каких-то особенных неожиданностей в машинах конкурентов он не
обнаружил. Все двигаются в одном направлении. Вместе с тем,
специалист заметил, что команды показали пока еще не все, на что
способны машины.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ