В Бахрейне Mercedes завоевала победный дубль, чему помогли проблемы у соперников. Руководитель команды Тото Вольфф подвёл итоги уик-энда…

Вопрос: Вероятно, сегодня Mercedes повезло, но команда не упускает ни единого шанса в любой ситуации…
Тото Вольфф: Да. Сезон длинный, и надо постоянно искать баланс между скоростью, надежностью. И есть фактор удачи. Сегодня Шарлю не повезло. У него была лучшая машина, он был самым быстрым и должен был выиграть, но затем всё изменилось.

Вопрос: Льюис Хэмилтон никогда не сдается, а плотная борьба – это одна из его сильных сторон. Даже стартуя с третьего или четвёртого места, он всё равно старается навязать борьбу Ferrari. Так было в прошлом году в Монце и сейчас…
Тото Вольфф: Произошёл такой же инцидент – машину Себастьяна развернуло… Важна не только скорость на одном круге или на дистанции – нужно всё сделать правильно, и в этом сильная сторона Льюиса. Это может сыграть свою роль в борьбе за титул.

Вопрос: В Австралии Валттери выиграл гонку с преимуществом в 20 секунд – это довольно большой отрыв. Если бы не сейфти-кар, между вашими гонщиками было около 25 секунд в пользу Льюиса. Как вы объясните такое отставание Валттери?
Тото Вольфф: Если бы я понимал, что происходит в мозгу гонщика, всё было бы гораздо проще. Но я не умею это делать. Мне кажется, всё зависит от трассы: здесь очень абразивный асфальт и другая конфигурация, чем в Альберт-парке. Мне кажется, это единственное объяснение.

Вопрос: Что вы скажете команде перед Гран При Китая? В Бахрейне Ferrari была очень конкурентоспособна…
Тото Вольфф: Нашей машине не хватает скорости на прямой, а она очень важна в Китае. Надо сосредоточиться на работе. Нет такого, чтобы мы что-то сделали неправильно, ведь в Мельбурне мы видели, что у нас хорошие машина и двигатель. Нужно добиться от них большего.

Вопрос: Возможно, MGU-H на машине Леклера отказал из-за проблем с охлаждением. Вы сказали, что надо найти баланс между надежностью и скоростью, а у вас надежная машина…
Тото Вольфф (перебивает): Я не уверен, что дело в проблемах с перегревом – в этом случае команда предупредила бы гонщика. Думаю, они не заметили приближающихся проблем, но я точно не знаю.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ