В предыдущие годы команда Haas, представляя свои машины, вообще не публиковала их технические характеристики, даже в самом кратком виде. В случае с VF-19 перечень основных параметров приведён – сразу бросается в глаза обилие узлов, агрегатов и систем, которые американская команда приобретает у Ferrari.

Ещё один характерный момент: не назван поставщик тормозных систем. В предыдущие годы у команды возникало немало сложностей с работой тормозов, особенно на машине Романа Грожана, и Haas приходилось экспериментировать, применяя компоненты и материалы прозводства разных компаний. Вероятно, поэтому в представленном перечне параметров нет названия конкретной фирмы, хотя названия производителей других компонентов и агрегатов упомянуты.

Двигатель: Ferrari 062, V6, рабочий объём 1,6 л, скорость вращения коленчатого вала – до 15000 об/мин

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры

Корпусные детали: углеволокно

Передняя и задняя подвеска: независимая подвеска, основанная на использовании толкателей, торсионные пружины впереди и сзади

Амортизаторы: ZF Sachs

Рулевое управление: Ferrari

Трансмиссия: разработанная Ferrari продольно расположенная коробка передач, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения (8 передних и одна задняя передача); дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением

Сцепление: AP Racing

Тормоза: Диски и тормозные накладки из углеволокна, 6-поршневые суппорты

Панель приборов: Ferrari

Ремни безопасности: Sabelt

Рулевое колесо: Ferrari

Сиденье гонщика: конструкция из углепластика, изготовленная с учётом параметров конкретного гонщика

Колёсные диски: OZ Racing

Шины: Pirelli P ZERO

Топливная ячейка: ATL

Топливо и смазочные материалы: Shell

Общая ширина: 2000 мм

Вес: 743 кг (вместе с гонщиком)

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ