В Мельбурне, в своей первой гонке за Ferrari, Шарль Леклер финишировал пятым. В теории скорость позволяла ему вступить в борьбу с напарником, Себастьяном Феттелем, но команда попросила гонщиков не рисковать на последних кругах Гран При.

«По-моему, у всех в команде правильный, очень позитивный психологический настрой, и его нужно сохранить в течение всего года, – сказал Леклер на пресс-конференции FIA в Бахрейне. – Разумеется, мы понимаем, что впереди много работы, но я верю в команду, в то, что для повышения скорости машины будет сделано всё возможное. Не думаю, что у неё есть какие-то серьёзные недостатки, поэтому надо просто искать более точные настройки, ведь результаты, которые мы показали в Австралии, не соответствуют реальному потенциалу SF90.

Есть уверенность, что уже здесь, в Бахрейне, мы сможем выступить лучше. Но и Мельбурне я не слишком расстроился, ведь это была только первая гонка, а финишировал бы я четвёртым или пятым, впереди или позади Себастьяна – для команды результат не изменился бы, количество очков было бы тем же самым.

Вполне очевидно, что в команде не хотели рисковать, ведь если бы мы начали бороться друг с другом, был риск потерять ещё больше очков. Так что я вполне понимаю это решение.

Уик-энд в Мельбурне не был простым – после тестов в Барселоне мы ожидали большего. С другой стороны, было и немало позитивного, тем более что австралийскую трассу не назовёшь репрезентативной в плане скорости машины. Это не значит, что нас устраивает наш уровень, и я уверен, что в перерыве между гонками команда хорошо поработала, стараясь добиться улучшений.

В Австралии были ошибки и с моей стороны, как в квалификации, так и в гонке. Постараюсь не повторить их здесь. В финале квалификации я проехал круг не так хорошо, как бы мне хотелось, а что касается гонки, то вы видели по ТВ, как я вылетел с трассы. Это никак не отразилось на результатах, я ехал пятым, меня никто не догонял, поэтому ничего не потерял. С другой стороны, всё могло закончиться намного хуже, так что мне нужно поработать над собой».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ