Гонщики Ferrari выиграли все гонки после летнего перерыва и надеются развить этот успех в Сочи, где команде до сих пор не удавалось победить, хотя её пилоты пять раз поднималась на подиум, а Себастьян Феттель в 2017-м завоевал поул.

Себастьян Феттель: «Мы уже несколько раз гонялись в России. Это одна из трасс, где мы были близки к победе, но ни разу не выиграли. Я стартовал там с поула – в сущности, два года назад Ferrari завоевала весь первый ряд стартовой решётки, но мы хотим сделать следующий шаг и выиграть.

Здорово гоняться рядом с Олимпийским стадионом и Медал Плаза, где проходили зимние Олимпийские Игры – это уникальное место. Многие повороты похожи один на другой, но все они техничные, и правильно в них войти, затормозить и повернуть так, чтобы проехать быстро, не забывая при этом следить за износом резины, может быть очень сложно. Это одна из самых сложных трасс в техническом плане, но если удаётся идеально проехать круг, особенно в квалификации, ты всегда радуешься».

Шарль Леклер: «Классно приехать в Россию после трёх успешных уик-эндов. Мы добились большого прогресса в работе с машиной, особенно в плане её эффективности на трассах, где нужна высокая прижимная сила, и судя по всему, теперь мы более конкурентоспособны на разных типах трасс.

В Сочи сложная трасса: там есть и быстрые прямые, и много поворотов, особенно на последнем секторе. Я с нетерпением жду возвращения за руль в пятницу – посмотрим, как всё пройдет на этот раз, и время покажет, сможем ли мы выступить в России настолько же сильно, как в нескольких предыдущих гонках.

В Сочи необычная атмосфера, поскольку мы гоняемся на территории Олимпийского комплекса. Это уникальное место, ведь оно сыграло столь важную роль в международной спортивной истории, и выступая там, мы испытываем особые эмоции».

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «После трёх побед подряд мы отправляемся в Россию с желанием проверить, как наши последние наработки сработают на трассе совершенно другого типа. Там длинные прямые и очень гладкий асфальт, где опять будет сложно добиться эффективной работы резины. Кроме того, там нужны совершенно другие настройки и иная аэродинамическая конфигурация, чем в Сингапуре. Ключевой момент – хороший баланс машины. Прогноз обещает переменчивую погоду, так что нам важно быть готовым к любому развитию событий».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ