В интервью испанской прессе Карлос Сайнс говорил об итогах гонки в Сингапуре, сочинской трассе и перспективах команды…

Карлос Сайнс: «Сочи Автодром не похож на другие трассы. Хотя у него не очень интересная конфигурация, гонщикам и инженерам приходится нелегко, а проехать здесь хороший круг довольно сложно. Все повороты похожи друг на друга. Было бы лучше, если бы эти 90 градусные повороты немного разнообразили. Возможно, можно было бы улучшить конфигурацию трассы, включить разные типы поворотов, но это моё мнение.

В 90-градусных поворотах сложно преследовать соперников, меня удивляет, что продолжают проектировать трассы с такими поворотами, хотя нам нужно совершенно другое. В таких поворотах всегда одна и та же ситуация: есть одна траектория, и попадаешь в поток возмущенного воздуха за машиной соперника. В затяжных поворотах можно менять траекторию и не быть вынужденным ехать в аэродинамическом мешке.

Кроме того, здесь странное сцепление: сначала всё хорошо, а затем ситуация быстро меняется. В целом, сложная трасса, но как всегда мы сделаем всё, на что способны. В Сингапуре мы использовали несколько новинок – они отлично сработали. Посмотрим, как они поведут себя на трассе, где нужны настройки на средний уровень прижимной силы – не настолько высокий, как в Сингапуре.

Я с нетерпением жду гонку. Я немного расстроен итогами Гран При Сингапура. До этого мы потеряли 14 очков в двух гонках по независящим от нас причинам. Но когда всё складывается неплохо – как это было в Сингапуре – и продолжаешь бороться до конца гонки, но не добиваешься успеха, то после финиша хочется сделать всё заново.

Инцидент с Нико Хюлкенбергом и Александером Элбоном? В следующий раз я постараюсь отыграться. В этом году в Бахрейне меня критиковали за то, что я атаковал Макса в начале гонки, и между нами произошёл контакт. Я тогда ясно сказал, что ничего не изменю. И когда у меня снова появилась такая возможность, я сделал то же самое.

В этом году мне не хотелось бы финишировать седьмым во всех гонках. Следующий сезон я тоже проведу в McLaren, команде нужен амбициозный гонщик, который не сдаётся. Если бы я ехал третьим, а Элбон – вторым, я бы не стал рисковать, но в борьбе за седьмое место… За свою карьеру я столько раз финишировал седьмым, что должен был попробовать его атаковать.

Моя цель – в каждой гонке показывать всё, на что я способен. До сих пор в гонках всё складывалось неплохо – часто у нас есть небольшое преимущество над другими командами из середины пелотона. Посмотрим, сможем ли мы снова заработать очки в этот уик-энд.

Благодаря штрафам Red Bull Racing в Сочи, у нас есть отличный шанс классифицироваться на пятом месте, а не седьмом, но здесь вряд ли возможен более высокий результат. Скорее всего, в гонке Red Bull Racing нас обгонят – мы это видели в прошлом году, когда Макс Ферстаппен очень быстро отыграл много позиций. В этом году мы меньше им уступаем, но у них по-прежнему большое преимущество.

Я доволен первым сезоном в McLaren. Мы превзошли собственные ожидания. Я отлично выступал в гонках и получил удовольствие. У меня хорошие отношения с командой. Я не заработал очки в трёх первых гонках и после летнего перерыва, но в остальном всё складывалось почти идеально.

Сейчас мы уступаем секунду топ-командам, и чтобы сократить такое отставание, нужно менять концепцию машины. Не думаю, что со стороны заметны серьёзные перемены в работе команды, но мы вынуждены рисковать, чтобы сократить отставание. Если не попробовать, то ничего не получится.

Наша цель – четвертое место в Кубке конструкторов. У нас достаточно ресурсов, и мы будем дорабатывать машину, ориентируясь на следующий сезон».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ