В Toro Rosso довольны пятничными тренировками в Сингапуре и надеются добиться прогресса к квалификации…

Пьер Гасли (10-й): «Успешный первый день на сингапурской трассе. Мы кое-что протестировали, но теперь надо больше поработать, чтобы добиться прогресса. Попасть в десятку в обеих сессиях – это хорошее начало уик-энда, у нас неплохой гоночный темп. В квалификации нас ждёт плотная борьба, важно вечером всё сделать правильно, чтобы завтра гарантировать себе лучшие шансы. Мне комфортно в машине, и это вселяет оптимизм».

Даниил Квят (11-й): «Спокойная пятница. Мы выполнили запланированную программу на обе сессии, но знаем, что надо немного улучшить баланс к субботе. Я доволен сегодняшним днём и уверен, что завтра мы сможем лучше настроить машину. Можно отыграть больше времени, мы сделаем для этого всё возможное».

Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «Многим сотрудникам команды нравится приезжать в Сингапур – здесь удивительная трасса в центре города и уникальный уик-энд, ведь мы начинаем при дневном свете, а заканчиваем поздно вечером, продолжая жить по европейскому времени. Одна из проблем, которые это создаёт – поскольку первая и третья тренировки проходят днём, а квалификация и гонка вечером, температура трассы сильно меняется. Из-за этого собранная в дневных тренировках информация теряет актуальность.

В Сингапуре городская трасса, здесь можно много отыграть за счёт мастерства гонщиков, поэтому мы стараемся дать им возможность проехать как можно больше и обрести уверенность.

В первой тренировке мы провели аэродинамические тесты, и всё прошло по плану. Пьер проехал установочный круг с аэродинамическими датчиками. Собрав необходимую информацию, мы сосредоточились на работе с балансом и следили за изменением состояния трассы. В первой тренировке мы выглядели весьма конкурентоспособными, но перед второй сессией мы кое-что скорректировали, чтобы подготовиться к новым условиям.

Машина была конкурентоспособна на первых сериях кругов на более жестком комплекте резины, так что всё выглядело неплохо. Но на более мягких шинах возникла недостаточная поворачиваемость, поэтому мы не смогли показать всё, на что способна резина. Теперь мы отлично понимаем, что надо сделать завтра. На машине с пустыми баками можно добиться большего, но у нас неплохая скорость с полными баками».

Тойохару Танабе, технический директор Honda: «Все четыре наших машины оказались в десятке в первой тренировке в Сингапуре, обе команды были конкурентоспособны во второй сессии, где можно собрать больше полезной информации, потому что условия на трассе схожи с теми, что мы увидим в квалификации и гонке. Это хорошее начало уик-энда, и мы надеемся продолжить в том же духе в квалификации».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ