Осенью 1981 года, некоторое время спустя после победного
Гран-При Лас-Вегаса, пилот команды Williams Алан Джонс, прибыл в
Европу для проведения необычного теста.

В Донингтоне он должен был опробовать необычное техническое
решение. Ему было необходимо провести испытания шестиколесного
болида Формулы 1.

На самом деле, такие конструкционные решения не являются чем-то
новым в гоночной истории. Им приходилось выходить на старт Гран-При
и даже побеждать в нем. Примером может служить Tyrell P34, на
котором в передней части располагалось четыре небольших колеса.

Команда Williams приняла решение использовать эту идею с
точностью до наоборот. Тогда команда находилась в непростой
ситуации в соревновании с Renault и Ferrari, на болидах которых уже
были установлены турбомоторы. Британская команда по-прежнему
применяла моторы Ford Cosworth, уже не имевшие того
преимущества.

При проведении тестовых испытаний, выяснилось, что такой болид
имеет уменьшенное лобовое сопротивление, что равно прибавлению
мощности в 160 л.с.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ