Перед началом очередного сезона чемпионата
«электрической» Formula E, прозвучали замечания в адрес работы
судейских служб.

Действующий чемпион Ж-Э. Вернь высказал мнение, что формат
судейства сказывается на зрелищности отдельных гонок.

В предыдущем сезоне при появлении машины безопасности гонщики не
могли использовать весь потенциал батареи. Прежде, уровень заряда
бортового аккумулятора диктовал стратегию борьбы на трассе. А в
прошлом году баланс был нарушен.

Пилот отмечает, что в сезоне 2019 года регламент предусматривает
длительность заезда на уровне фиксации времени — 45 кругов (+1). С
появлением машины безопасности пилотам удается экономить энергию
при движении в спокойном режиме. За оставшиеся круги
предпринимаются попытки атак. Также удобно атаковать вначале, зная
о возможной экономии при движении за машиной безопасности.

Разрешением спорной ситуации, гонщик DS Teheetah видит остановку
таймера при движении за специальной машиной. Ведь начальной идеей
чемпионата Formula E является рациональное использование
аккумулируемой энергии, а не тактические «разборки» на трассе.

Пока пилот неудачно начал нынешний чемпионат. Его «очковая»
серия прервана, но надежда на успешный сезон сохраняется.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ