В интервью пресс-службе команды Haas Кевин Магнуссен говорил об особенностях предстоящего Гран При Сингапура и городской трассы.

Вопрос: Гонка в Сингапуре – одна из трёх ночных в календаре Формулы 1. Вам нравится гоняться при искусственном освещении?
Кевин Магнуссен: На мой взгляд, здорово гоняться ночью. Благодаря искусственному освещению машины блестят и выглядят ярче, да и в телевизоре получается отличная картинка. Из кокпита разницы особой нет – трасса освещена даже больше, чем днём, поэтому тени не создают неудобства.

Вопрос: На городской трассе в Сингапуре у гонщиков меньше права на ошибку по сравнению с другими автодромами из-за близкого расположения стен?
Кевин Магнуссен: На любой городской трассе меньше права на ошибку. Лично мне нравится выступать на городских трассах, и мне бы хотелось видеть их больше в календаре Формулы 1. Думаю, они более захватывающие и сложные благодаря тому, что у гонщиков нет права на ошибку.

Вопрос: Какой из 23-х поворотов трассы самый коварный и почему?
Кевин Магнуссен: Здесь нет ни одного поворота, который можно было бы назвать коварным. Я бы сказал, что 12-й и 13-й повороты сложные. Например, в 12-м нужно тормозить и поворачивать одновременно. После поворота нужно сразу же нажимать педаль газа. На выходе из 13-го нужно очень точно работать педалью газа, чтобы обеспечить как можно более эффективный разгон, но при этом не задеть стену.

Вопрос: Как вы готовитесь к Гран При Сингапура?
Кевин Магнуссен: С физической точки зрения гонка в Сингапуре сложная по нескольким причинам. Во-первых, здесь жарко. Во-вторых, у тебя нет возможности перевести дыхание по ходу круга – постоянно приходится работать рулём, поскольку на трассе нет действительно длинных прямых.

В-третьих, из-за того, что средняя скорость на круге низкая, гонка обычно длится отведенные регламентом два часа. Это самая сложная гонка в сезоне с физической точки. Что касается подготовки, то я занимаюсь по своей обычной программе.

Вопрос: Этап в Сингапуре сложен не только физически, но и психологически, учитывая близость стен и высокую вероятность выезда на трассу автомобиля безопасности?
Кевин Магнуссен: Гонка утомительная с психологической точки зрения. Всё время нужно быть постоянно сосредоточенным, даже больше, чем на любой другой трассе, ведь в Сингапуре повороты следуют один за другим. Так что гонка не только более сложная физически, но и психологически. Сложный этап, нет сомнений.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ