Карлос Сайнс завершил пятницу на 12-й строчке протокола, после чего признал, что баланс машины его пока не вполне устраивает.

Вопрос: Как прошёл день? Судя по отставанию от напарника, видимо, вы работали по разным программам?
Карлос Сайнс: Если честно, три десятых – не так уж много, так что особо беспокоиться не о чем. Но сегодня у нас было больше сложностей, чем в Австралии, где мне было вполне комфортно за рулём. Но здесь меня не вполне устраивает поведение машины на небольших скоростях, и сегодня вечером мы постараемся разобраться с этими проблемами.

Такое впечатление, что в этот уик-энд борьба между командами средней группы обострилась. Похоже, что Toro Rosso, Haas и McLaren сделали шаг вперёд, и отрывы между всеми нашими командами явно сократились.

Вопрос: На этой трассе не столь важно, с какой позиции вы стартуете. Полагаете, машина достаточно быстра, чтобы обгонять соперников?
Карлос Сайнс: Надеюсь, да. Задача именно так и ставится, чтобы пробиваться вперёд. Но обычно мы неплохо проводим квалификации, так что я предпочитаю стартовать с хорошей позиции и потом посматривать в зеркала, чем обгонять. Пока Renault не хватает скорости на прямых, а это не способствует обгонам.

Вопрос: А как ваша машина работает с резиной? Например, впереди вас гонщики Red Bull, и у них, похоже, вполне уверенный настрой: с деградацией там всё в порядке…
Карлос Сайнс: Пока сложно сказать. Чем лучше баланс машины, тем лучше она взаимодействует с резиной. Мы пока не смогли найти оптимальный баланс и теряем скорость в медленных и среднескоростных поворотах. Если удастся с этим разобраться, улучшится и остальное. Не скажу, что это вызывает у меня тревогу, но нам пока есть над чем работать.

Вопрос: Тесты в Барселоне сопровождались переменчивой погодой, а мельбурнскую трассу не назовёшь типичной, и по ней нельзя делать прогнозы на весь сезон. Какие впечатления остались после сегодняшних тренировок в Бахрейне в условиях жары?
Карлос Сайнс: В целом мы представляем, как ведёт себя машина. На тестах мы видели лишь какие-то отдельные моменты, в Австралии смогли разобраться ещё с рядом моментов, но трасса в Бахрейне действительно одна из самых сложных, где машина испытывает серьёзные нагрузки. Здесь повышенные требования предъявляются к работе задней оси, машина должна отличаться стабильностью, хорошо должна работать подвеска, резина, нужна высокая скорость на прямых – всё должно быть на высоком уровне, чтобы добиться хороших результатов.

Эта трасса отлично подходит для тестов, и в целом мы уверены в машине, но нужно добиться более эффективной работы шасси в медленных поворотах. Но от каких-либо прогнозов я бы тоже предпочёл воздержаться.

Вопрос: Вы с напарником по-разному оцениваете поведение машины?
Карлос Сайнс: Нет, мы даём практически одинаковые оценки её эффективности, баланса, и у нас очень схожие требования. Думаю, между мной и Нико Хюлкенбергом идёт острое соперничество, и мы по-настоящему подгоняем друг друга. По-моему, я заметно прибавил после зимних тестов, уже намного лучше понимаю машину и чувствую больше уверенности.

Вопрос: Нико работает с Renault дольше, чем вы, но вы уже успели найти общий язык с командой?
Карлос Сайнс: Мы прекрасно сработались с моими инженерами и механиками, и я однозначно поддерживаю то направление развития, в котором движется Renault. Важно просто в каждый конкретный уик-энд всё собрать воедино – именно и этим мы и занимаемся здесь, в Бахрейне.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ