Свою первую гонку с моторами Honda команда Red Bull Racing закончила на подиуме — Макс Ферстаппен финишировал третьим. Итоги уик-энда в эфире Sky Sports F1 подвел Кристиан Хорнер.

Вопрос: Кристиан, как вы оцениваете результаты гонки?
Кристиан Хорнер: Отличный день для команды, мы поднялись на подиум! Макс пилотировал отменно, блестяще опередил Себастьяна Феттеля, а на второй половине дистанции активно прессинговал Льюиса Хэмилтона. Подиум уже в первой гонке с нашими партнерами из Honda – лучшего и представить невозможно!

Вопрос: В McLaren вряд ли довольны тем, как здорово выглядят моторы Honda в этой гонке. У Red Bull Racing японские силовые установки работают очень эффективно, не так ли?
Кристиан Хорнер: Партнеры из Honda подготовили отличную силовую установку – надежную и достаточно мощную. Макс сегодня эффективно использовал её возможности и смог обогнать Ferrari после борьбы колесо в колесо. Он здорово разогнался на прямой к третьему повороту, сумел поравняться с Себастьяном и опередил его по внутреннему радиусу – отличный маневр!

Вопрос: В Ferrari выступили хуже, чем сами рассчитывали, а что можно сказать о Red Bull Racing?
Кристиан Хорнер: Мы всегда увереннее выглядим в гонках и сегодня были явно конкурентоспособнее, чем могло показаться в пятницу. Макс почти половину гонки прессинговал Льюиса Хэмилтона, такой темп очень воодушевляет – у нас неплохой базис для дальнейшей работы.

Вопрос: Пьер Гасли поздно провел пит-стоп, получил мягкие шины, но оказался позади целой группы машин, первой из которых была Toro Rosso. Обсуждалась ли возможность применить некую тактику?
Кристиан Хорнер: Гонщики Red Bull Racing и Toro Rosso вольны свободно сражаться между собой. К сожалению для Пьера, он оказался позади группы гонщиков, каждый из которых мог задействовать DRS. Машина Toro Rosso очень быстра на прямых – видимо, её настроили на меньшую прижимную силу. К сожалению, даже с преимуществом более мягких шин Пьеру не удалось пробиться в призовую десятку, но он здорово провел гонку, отыграв немало мест. Всем известно, что обгонять в Австралии очень сложно.

Вопрос: Возможно, Пьер испытывает серьезный прессинг? На тестах он пару раз попадал в аварию, квалификация для него тоже сложилась не лучшим образом.
Кристиан Хорнер: Выводы делать рано, а прессинг в Формуле 1 присутствует всегда. Как мне кажется, Пьер неплохо сработал в гонке, но ему нужен уик-энд без каких-либо проблем. С пятницы он постепенно прогрессировал, предоставлял инженерам качественную обратную связь – мы знаем, что у него достаточно скорости, а результаты со временем придут.

Вопрос: Следующий этап пройдет в Бахрейне – насколько быстра, как вам кажется, будет там машина Red Bull Racing?
Кристиан Хорнер: Интересный вопрос, ведь трасса в Бахрейне совсем не похожа на австралийскую. Конфигурация в Мельбурне, как известно, уникальна – мы вполне могли ожидать здесь высокой скорости Ferrari, но оказалось иначе, у Mercedes в гонке тоже не было такого подавляющего преимущества, как мы видели в квалификации. Но на Бахрейн строить прогнозы трудно – не представляю, как всё сложится.

Вопрос: Какое количество спецификаций моторов Honda вы рассчитываете получить по ходу сезона? Известно, что ваши партнеры прилагают максимум усилий…
Кристиан Хорнер: Да, партнеры из Honda и Exxon Mobil каждый раз стараются расширить границы возможного, они предоставили нам фантастическую силовую установку. В глазах Масаши Ямамото сегодня были слезы радости, ведь для Honda это первый подиум с 2008 года – предыдущий был заработан еще Рубенсом Баррикелло. Предыдущие несколько лет выдались для Honda очень непростыми, но сегодняшний результат, безусловно, добавит мотивации и им самим, и всей нашей команде. Надеюсь, дальше всё будет складываться еще лучше.

Вопрос: Похоже, идея начислять дополнительное очко за быстрейший круг в гонке сработала, на последних кругах гонщики активно сражались за лучший результат.
Кристиан Хорнер: Да, мы всерьез обсуждали возможность дать Пьеру шанс проехать быстрейший круг, пусть он и ехал вне призовой десятки, чтобы отобрать лучший результат у Mercedes. Макс какое-то время удерживал лучший результат, но спустя пару кругов Валттери показал 1:25.580 – такая скорость нам оказалась уже не по силам. Тем не менее, новое правило привнесло дополнительную динамику, что тоже интересно!

Вопрос: Когда обсуждались изменения в аэродинамике, предполагалось, что преследовать соперника и обгонять станет проще, но эффект, похоже, незначителен. Вы с этим согласны?
Кристиан Хорнер: Эффект от DRS стал более заметным, но преследовать соперника ничуть не проще, чем в предыдущие годы. Опять же, в Мельбурне обгонять всегда было сложно – уверен, в Бахрейне мы увидим больше борьбы и больше успешных атак.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ