В Спа Льюис Хэмилтон увеличил отрыв от ближайших соперников в личном зачёте, уступив на финише только Шарлю Леклеру…

Льюис Хэмилтон (2-й): «Сложный уик-энд для всех в автоспорте. Сегодня я гонялся в память об Антуане.

Уик-энд складывался неровно, но я доволен тем, что хорошо провёл квалификацию и гонку. Всегда хочется победить, но сегодня я сделал всё, что мог. Машины Ferrari очень быстры в этот уик-энд, но минимальный разрыв на финише гонки настраивает на оптимизм.

Я рад за Шарля, весь уик-энд он отлично справлялся – поздравляю его с первой победой. Нам предстоит многое сделать в ближайшие четыре дня, чтобы сократить отставание от Ferrari на прямых, но если кто-то и может решить этот вопрос, то это наша команда. Будем надеяться, что в Монце борьба будет не менее плотной».

Валттери Боттас (3-й): «После вчерашних печальных новостей уик-энд получился тяжёлым. Я сделал всё возможное, но шансов добиться большего сегодня не было.

В гонке у машины был хороший темп, но в Ferrari имели преимущество на прямых, как и ожидалось. В конце первого отрезка шины потеряли эффективность, на втором всё наладилось, но догнать соперников всё равно бы не удалось, поэтому мы решили поберечь мотор и коробку передач.

Обычно я не слишком успешно выступаю в Спа, но сегодня за счёт стратегии удалось отыграть одну позицию, я считаю это выступление лучшим для себя на этой трассе. Впереди гонка в Монце, где машины Ferrari тоже будут быстры, но мы постараемся навязать им борьбу».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Мы надеялись на лучший результат, но вполне довольны вторым и третьим местом, как и теми очками, что удалось заработать.

Вчера Шарль был недосягаем в квалификации, и хотя сегодня в какой-то момент показалось, что мы сможем его опередить, он был слишком хорош на дистанции гонки.

У нас есть причины для удовлетворения сегодняшним выступлением. Машина была быстра в поворотах и меньше изнашивала резину, чем у наших соперников. В Монце нам будет непросто, но гонок на других трассах мы ждём с уверенностью и оптимизмом».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ