В Сингапуре пилоты Mercedes надеялись побороться за победу, но в итоге не поднялись даже на подиум. Главной причиной стала ошибка в стратегии – в Mercedes не рискнули позвать гонщиков на пит-стоп раньше пилотов Ferrari…

Льюис Хэмилтон (4-й): «Уик-энд закончился совсем не так, как мы хотели. Весь первый отрезок я ехал вплотную за Шарлем. Думаю, у нас был темп, чтобы выиграть гонку.

Сегодня утром мы обсуждали возможность проведения более раннего пит-стопа, и я хотел рискнуть, но в Ferrari решили позвать своих пилотов в боксы и мы решили использовать противоположную стратегию – я остался на трассе. Я атаковал, шины держались неплохо, но после нескольких кругов начали очень быстро изнашиваться.

Сегодня мы допустили ошибку, но в нашей команде мы побеждаем и проигрываем все вместе. Мы не будем показывать пальцем на кого-то, такой всегда была наша философия, и она не изменится из-за одной гонки.

Мы сражаемся с Ferrari, командой, которая очень хочет побеждать и атакует изо всех сил. Это значит, что каждый из нас должен работать ещё лучше. Я считаю, что у нас лучшая команда, но мы должны прибавить. Вечером мы подведём итоги и вернёмся в борьбу в следующей гонке».

Валттери Боттас (5-й): «Я надеялся на наполненный событиями день, но произошло не так уж много всего, так что гонка была похожа на длинную воскресную поездку на машине, только без кондиционера.

Мы пытались создать для себя какие-то возможности, сохраняя шины в лучшем состоянии, чем у соперников впереди, чтобы получить шансы атаковать в конце гонки, но сделать это не удалось. Машина сегодня была быстра, но чтобы обогнать в Сингапуре разница в темпе должна быть почти две секунды.

У нас есть правила относительно проведения пит-стопов, так как мы не хотим использовать их для обмена позициями между гонщиками команды. Машина впереди всегда получает приоритет, и если машина позади остановится раньше и получит преимущество, мы примем меры, чтобы другая машина всё же финишировала первой.

Мы не можем быть довольны результатами в этот уик-энд, поэтому всё проанализируем и тщательно изучим – на примере этой квалификации и гонки мы многому можем научиться. Теперь мы отправляемся в Сочи, на трассу, где я обычно силён, но там есть очень длинные прямые, так что машины Ferrari снова окажутся быстры. Легко не будет, но я с нетерпением жду шанса снова побороться уже на следующей неделе».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Неутешительный уик-энд для нас, многие проблемы в сегодняшней гонке были созданы нашей вчерашней квалификацией. Но и сегодня мы отработали недостаточно хорошо, и не можем быть удовлетворены четвёртым и пятым местом.

Ранняя смена шин оказалась более эффективной, чем все ожидали, и это было бы правильное решение для нас. После того, как мы упустили эту возможность, мы надеялись создать второй шанс на более поздней стадии, сохранив шины, но этот план не сработал.

Думаю, наша машина вчера позволяла заработать поул, а сегодня – выиграть гонку, но мы допустили слишком много ошибок. В этот уик-энд мы не соответствовали собственным стандартам, поэтому изучим произошедшее и постараемся понять, в чём можем прибавить перед этапом в Сочи. Это непростые дни, но они делают нас сильнее.

Гонка в Сочи, с её длинными прямыми, будет нелёгкой для нас, поэтому мы должны добиться от своей машины максимума и всё сделать верно».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Сегодня мы упустили свой шанс, не позвав пилотов на пит-стоп на 19-м круге. Мы говорили об этом, но недостаточно быстро отреагировали на то, как быстро износились шины Шарля.

Мы решили не звать Валттери, чтобы использовать иную стратегию по сравнению с Ферстаппеном, но, конечно, нужно было позвать Льюиса. Это был наш шанс победить, и когда такая возможность ускользает, это очень расстраивает.

В конце концов, мы позвали Валттери первым, чтобы не потерять позицию относительно Элбона, и потому вынуждены были попросить его удерживать отставание, иначе это вынудило бы Льюиса ехать в боксы раньше. Льюис постарался оставаться на трассе как можно дольше, чтобы получить более свежие шины по отношению к остальным лидерам и посмотреть, не появится ли автомобиль безопасности.

Мы проиграли позицию Феттелю, но Ферстаппена пропустили сознательно, чтобы максимизировать возможности в этой азартной игре. Серия появлений автомобиля безопасности нам не помогла, но, вероятно, это не имело большого значения.

По ощущениям, мы не выигрывали уже очень давно, и для этого нет какой-то одной причины. Есть много областей, в которых мы должны прибавить, и мы будем упорно трудиться. Мы ожидаем, что в Сочи нас вновь ждёт тяжёлое сражение, и мы не считаем, что нам что-то гарантировано, однако рады возможности вернуться на трассу уже через несколько дней».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ