Консультант Red Bull Хельмут Марко оценил форму команд на тестах. Австриец считает, что преимущество пока у Ferrari, но его команда и Mercedes уступают не так много…

Вопрос: В этом году погода на тестах в Барселоне лучше, чем в 2018-м. Значит ли это, что работа на трассе более продуктивная?
Хельмут Марко: Да, конечно. В прошлом году шел снег, тогда как в этом году хорошая погода, хотя с утра было прохладно. Если говорить о Red Bull и Toro Rosso, то мы показываем очень хорошее время на круге, а силовая установка надёжна. Должен сказать, у нас еще никогда не было настолько продуктивной подготовки к сезону. Я сейчас говорю об обеих наших командах.

Вопрос: Вы надеетесь, что с Honda не возникнет проблем, которые были с Renault?
Хельмут Марко: Команда начала новую главу. Мы не оборачиваемся назад и смотрим вперед. У нас очень хорошие отношения с Honda. До сих пор с надежностью у нас не было никаких проблем. Конечно, японская культура – новая для нас, но мы нашли общий язык.

Вопрос: У вас уже есть понимание того, каких результатов Red Bull сможет достичь в этом году?
Хельмут Марко: Исходя из того, что я видел вчера, нет сомнений, что самая быстрая машина сейчас у Ferrari. Немного позади Red Bull и Mercedes. Посмотрим, что получится сделать до этапа в Мельбурне, но мы настроены оптимистично. В этом году мы сможем выигрывать гонки благодаря своей скорости, а не благодаря проблемам соперников или тому, что нам подходят особенности некоторых трасс, как в Монако.

Вопрос: Вы довольны подходом к работе Макса Ферстаппена?
Хельмут Марко: Макс уже сделал очень позитивный шаг вперед. На этих тестах он демонстрирует энтузиазм и концентрацию, тогда как в прошлые годы ему было скучно на тестах. Сейчас он понял, насколько важна эта работа – и помогает инженерам в доработке машины.

Еще мы с ним обсудили, что он должен проявлять терпение. Если он не может выиграть гонку, то все равно должен финишировать, ведь в противном случае не получится выиграть титул. Макс еще очень молод, но он повзрослел. Все мы с уверенностью ждём начала сезона.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ