Перед началом первого этапа сезона руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер подвёл итоги зимних тестов и говорил о форме команды…

Вопрос: Как вы оцениваете результаты зимних тестов?
Гюнтер Штайнер: В целом, тесты прошли хорошо. Возникло несколько небольших проблем, которые мы решим перед Австралией. Мы для того и участвуем в тестах, чтобы выявлять проблемы. Надеюсь, все проблемы остались на тестах.

Сейчас сложно судить о расстановке сил – дождёмся результатов квалификации, а через несколько гонок поймём, на что можно рассчитывать в этом сезоне.

Вопрос: Новая машина – развитие прошлогодней или из-за перемен в регламенте отличия велики?
Гюнтер Штайнер: Новая машина – это развитие прошлогодней, мы пытались оптимально использовать перемены в регламенте. Некоторые детали были разработаны заново, а потом мы интегрировали их в конструкцию.

Вопрос: После двух недель тестов вы можете сказать, что в этом году, да и уже на следующей неделе в Австралии, обгонять будет легче?
Гюнтер Штайнер: Правила изменили для того, чтобы облегчить обгоны, но поможет ли в этом – узнаем после трёх-четырёх гонок. В Австралии всегда было сложно обгонять – сложнее, чем на многих других трассах. Если это не сработает в Мельбурне, не стоит спешить с выводами. Гонки дадут ответ.

Вопрос: По сравнению с прошлым годом, зимние тесты и первая гонка пройдут на неделю раньше. Как это повлияло на работу с машиной и подготовку к гонке?
Гюнтер Штайнер: Мы знали о предстоящих переменах и готовились к ним, просто график был перенесён на неделю раньше. Ответ может показаться простым, но вы адаптируетесь к ситуации и делаете то, что должны.

Вопрос: Подготовка машины очень важна, но что вы скажете о подготовке людей? Что сделали в команде, чтобы конкурировать с соперниками по времени проведения пит-стопов?
Гюнтер Штайнер: Мы помним о наших проблемах на пит-стопах во время прошлогоднего Гран При Австралии, когда всё пошло не так.

Мы сделали акцент на подготовке к пит-стопам – механики ежедневно отрабатывали их на машине 2018 года. Её же мы привезли для тренировок на тесты в Барселону, поскольку машина этого года не всегда была доступна для этой работы. Каждый день команда отрабатывала процедуру пит-стопа 10-12 раз.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ