Одним из самых ярких моментов квалификации Гран При Бахрейна стал инцидент между Романом Грожаном и Ландо Норрисом в первой сессии. Грожан готовился к своему быстрому кругу и заблокировал Норриса, который уже атаковал.

После квалификации стюарды наказали Грожана за блокировку, он потеряет три места и получил штрафной балл. Но после финиша сам Роман обвинил в произошедшем Феттеля. По мнению Романа, Себастьян не должен был обгонять его перед последним поворотом, чтобы улучшить позицию на трассе.

Роман Грожан: «На мой взгляд, в произошедшем виноват Феттель. Он нарушил неписанное правило, в соответствии с которым нельзя обгонять перед последним поворотом. Алонсо объяснял это Магнуссену в прошлом году в Монце. Возможно, мне тоже нужно было это сделать.

Он просто нарушил очерёдность: мы все ждали своей очереди и, конечно, я хотел проехать быстрее. Он проехал мимо, оказался передо мной, заставив меня ждать ещё три или четыре секунды. Конечно, мы этого не ожидали и думали, что я достаточно далеко от Норриса – вероятно, именно поэтому команда не предупредила меня, что Ландо на быстром круге.

Это был первый круг первой сессии, шесть или семь машин вокруг меня прогревали резину, и я думал, что все находятся на круге выезда. Я могу только принести ему свои извинения. На мой взгляд, обычно мы очень корректны к трафику, но сегодня допустили ошибку».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

😬😬😬 . A close call for @landonorris in Q1 . 3 grid place drop and 1 superlicense penalty point have been awarded to Grosjean for obstruction . #F1 #Formula1 #BahrainGP

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 30 Мар 2019 в 11:13 PDT

Поддержал Романа и Норрис. Британец отметил, что из-за обгона Феттеля у инженеров Haas почти не осталось времени, чтобы предупредить Грожана о его приближении, и тоже вспомнил инцидент, произошедший в прошлогодней Монце.

Ландо Норрис: «Его руки действительно оказались несколько связаны из-за того, что Себастьян обогнал его в последнем повороте. Так что справедливости ради, у его команды было только около трёх секунд, чтобы предупредить, что я еду позади, и они не успели это сделать.

Гонщики должны уважать друг друга, и если впереди машина, нельзя просто взять и обогнать её перед последним поворотом, как Магнуссен в отношении Фернандо в прошлом году в Монце. Думаю, Роман сделал всё, что мог, когда понял, что я позади, но он действительно мне помешал».

Инцидент в Монце в 2018 году тоже произошёл в квалификации – тогда Магнуссен решил обогнать Алонсо в последнем повороте, но Фернандо не отступил, и в первый поворот машины вошли бок о бок, из-за чего обе потеряли время, и быстрый круг для обоих оказался испорчен.

Интересно, что в том инциденте руководитель Haas Гюнтер Штайнер безапелляционно защищал Магнуссена, заявив, что «Если Кевин опередил Алонсо перед поворотом Parabolica, значит, у него была какая-то причина». Теперь же он встал на сторону Грожана, который фактически оказался в положении Алонсо год назад. По всей видимости, за прошедшие полгода Гюнтер изменил свою точку зрения на прямо противоположную.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ