В Бахрейне Эстебан Окон заработал первые в сезоне очки для Force India. В четверг в Китае француз говорил о прогрессе команды и силе соперников…

Вопрос: Вы почувствовали облегчение, заработав очки в Бахрейне? Теперь всё гораздо лучше?
Эстебан Окон: Да. Приятно, что наша работа принесла результат. Гонка получилась непростой, мне пришлось приложить усилия, чтобы заработать очки. На двух последних кругах я опередил Сайнса. В любом случае, хорошо добиться успеха. В Австралии уик-энд получился сложным, но мы движемся в верном направлении. В Бахрейне мы многое узнали о машине – это поможет в оставшейся части сезона. В Китай команда привезла новинки – надеюсь, машина станет эффективнее, и мы добьемся прогресса.

Вопрос: Вы использовали антикрыло, с которым работал Серхио в Бахрейне?
Эстебан Окон: Мы не использовали новое переднее антикрыло в гонке – это был тестовый элемент. У нас были одинаковые машины.

В этот уик-энд у нас появятся другие новинки. Команда интенсивно работает, готовит новые решения. Пока у нас проблемы, но мы прогрессируем и движемся в верном направлении.

Вопрос: Вы будете снова тестировать переднее антикрыло в этот уик-энд?
Эстебан Окон: Я пока не видел программу работы. Я знаю, что мы привезли другие новинки, и это большой плюс.

Вопрос: Что вы надеетесь узнать о машине? Как использовать её потенциал?
Эстебан Окон: Мы знаем, в чём нужно прибавить, и надеемся, что привезенные новинки помогут решить эти проблемы. Хотя бы часть из них.

Вопрос: Новую машину сложнее пилотировать?
Эстебан Окон: Не сложнее, чем прошлогоднюю. Но все команды прогрессируют и прибавляют в скорости, а мы оказались позади. Нужно найти проблемы и решить их.

Вопрос: В первые два дня уик-энда обещают дождливую погоду…
Эстебан Окон: Всё в порядке. Дожди возможны в первой тренировке, но не во второй. Посмотрим. Инженеры мне пока ничего не говорили.

Вопрос: Но это не лучший сценарий, чтобы на тренировках разобраться с проблемами…
Эстебан Окон: Да, это не лучший вариант, мы хотели бы поработать на сухой трассе, чтобы всё протестировать. Мы знаем, что в дождь наша машина выглядит неплохо.

Вопрос: Вы удивлены позицией в квалификации в Бахрейне после сложных пятничных тренировок?
Эстебан Окон: В пятницу мы работали по своей программе. Мы придерживались плана и не занимались скоростью. Как известно, в первой тренировке мы были последними. Именно тогда мы многое узнали о машине, поняли, в чём нужно прибавить. В конце второй тренировки мы вернулись к привычной программе и работали по ней в третьей. Эти два дня получились очень продуктивными – их можно сравнить с двумя днями зимних тестов.

Вопрос: Учитывая, что вы знаете о машине, какая из четырех первых трасс лучше всего ей подходит?
Эстебан Окон: Мы продолжаем дорабатывать машину в каждой гонке, привезли несколько новинок и в Китай. Конечно, мы подготовим более крупные обновления, но сейчас я не знаю, какая трасса лучше всего подойдет машине. В прошлом году машина неплохо работала в Шанхае. Надеюсь, так будет и сейчас.

Вопрос: Вас удивил прогресс Renault, Haas F1 и Toro Rosso?
Эстебан Окон: Нет. В Формуле 1 работают умные и талантливые специалисты, все постоянно прогрессируют. Мы хотим отыграться и делаем для этого всё возможное.

Вопрос: Как вы работаете в пятничных тренировках в этом году? Изменился ли ваш подход?
Эстебан Окон: Нет, мы работаем по-прежнему, стараемся максимально использовать то, что у нас есть. Наша цель – добиться прогресса по ходу сезона к середине года получить крепкую основу для дальнейших выступлений. Мы так работали и в прошлом году. Сейчас мы начали сезон не столь успешно, как год назад, но впереди еще много гонок.

Вопрос: Борьба в середине пелотона носит хаотичный характер, или вы ожидали подобных перемен?
Эстебан Окон: Борьба не хаотичная, но очень плотная. От двух или трех десятых зависит, отыграете вы или потеряете несколько позиций.

Вопрос: Вы ожидаете каких-либо сюрпризов от шин UltraSoft, учитывая, что они сильно отличаются от Soft?
Эстебан Окон: Да. Это даст очень интересные стратегии, а также много обгонов, как в Бахрейне. Посмотрим.

Вопрос: Вы ожидаете, что кто-то проедет более одного отрезка на UltraSoft?
Эстебан Окон: Я не знаю.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ