Квалификация в Монце сложилась для Toro Rosso неудачно: Даниил Квят показал только тринадцатое время, Пьер Гасли — пятнадцатое…

Даниил Квят (13-й): «Результаты квалификации не отражают нашу реальную скорость. В конце второй сессии и оказался в трафике, гонщики впереди допускали ошибки и сбрасывали скорость, но даже в такой ситуации я практически пробился в финал. Сейчас мне очень досадно, мы были близки к выходу в третью сессию, но сами всё себе осложнили. Мы пробовали действовать иначе, это не сработало – что ж, неплохой урок на будущее.

В гонке будет непросто, но я всё же постараюсь заработать очки. В пятницу на длинной серии кругов мы демонстрировали хороший темп, наша машина вполне конкурентоспособна – если сумеем хорошо подготовиться и сработаем так же, как в Спа, результат должен быть неплохим».

Пьер Гасли (15-й): «В целом день прошел позитивно. Поскольку в этот уик-энд мне назначен штраф за замену силовой установки, в утренней тренировке я работал над гоночным темпом, стараясь лучше почувствовать поведение машины с полными баками. Тем не менее, в квалификации мы всё же решили побороться и посмотреть, насколько будем быстры.

Я чувствовал себя комфортно, STR14 была конкурентоспособна, и какое-то время я даже занимал девятую строчку. Во второй сессии мне поставили уже прикатанный комплект шин, так как в команде понимали, что я в любом случае буду стартовать из последних рядов.

С начала уик-энда наша машина достаточно быстра, так что даже со штрафом у меня есть шансы на хороший результат в гонке. Посмотрим, что получится в воскресенье».

Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «По сравнению с пятницей сегодня условия на трассе были несколько иными, и чтобы не потерять в конкурентоспособности, мы были вынуждены скорректировать настройки. Скорость в утренней тренировке подтвердила правильность наших решений, машина оказалась быстра.

Мы понимали, что пробиться в финал квалификации будет непросто, но если всё пойдет по плану, шанс всё же есть – правда, нам в любом случае требовалось воспользоваться слипстримом. Для всех участников квалификация выдалась непростой, а в финале сразу восемь гонщиков не успели уйти на вторую попытку, так как были слишком заняты задачей обеспечить себе слипстрим.

В первой сессии на трассе одновременно находилось слишком много машин. Выбрать верный момент для попытки было сложно, но мы всё же справились, и оба наших гонщика вышли во вторую сессию. Всё складывалось неплохо, однако затем в случае с Даниилом Квятом мы решили отклониться от первоначального плана, чтобы помочь ему выйти в финал, однако этот вариант не сработал: Квят остался тринадцатым, Гасли – пятнадцатым. Всё это очень досадно, ведь скорость машины позволяла Пьеру опередить Ландо Норриса, однако теперь он будет стартовать позади McLaren.

Впрочем, на длинной серии кругов STR14 достаточно быстра, и пусть мы стартуем далеко от желаемых позиций, надеюсь, сумеем выступить столь же уверенно, как неделю назад в Спа».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Как всегда бывает в Монце, борьба в квалификации получилась предельно плотной, притом все команды старались воспользоваться слипстримом и за счёт него отыграть время. Даниилу Квяту не удалось чисто проехать круг и пройти дальше второй сессии. Что касается Пьера Гасли, мы еще до начала уик-энда знали, что ему и Максу Ферстаппену в Red Bull Racing предстоит стартовать из последних рядов, так как на их машины мы установили четвертую спецификацию силовой установки. Опять же, обгонять в Монце не настолько сложно, так что мы рассчитываем, что и для Toro Rosso, и для Red Bull Racing гонка получится успешной».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ