Даниил Квят вернулся за руль Toro Rosso в заключительный день предсезонных тестов. Российский гонщик проехал 131 круг, показав пятое время, после чего в команде подвели итоги работы в Барселоне.

Даниил Квят (5-й): «Предсезонные тесты получились успешными. Мы проехали много кругов, команда может быть довольна своей работой в последние две недели. Между первой и второй неделей мы внесли коррективы, и к концу тестов машиной стало комфортно управлять.

Команда протестировала несколько новых деталей и разные варианты настроек, чтобы понять, как машина на них реагирует. Для этого и нужны тесты – подобные испытания по ходу гоночного уик-энда чреваты риском и отнимают много времени. Мы оценили эти изменения и нашли решения, которые позволили сделать машину настолько быстрой, насколько возможно. Могу сказать, что мы максимально использовали зимние тесты.

Сегодня удалось поработать на коротких отрезках и утром отработать квалификацию, а днём провести имитацию гонки. Все прошло хорошо, теперь мы можем сосредоточиться на начале сезона в Мельбурне».

Джоди Эггинтон, заместитель технического директора: «Заключительный день тестов получился продуктивным. Вместе с Даниилом мы многое протестировали – утром отработали квалификацию, а днем провели имитацию гонки. Команда выполнила запланированную программу, что позволяет назвать тестовую кампанию 2019 года успешной.

С точки зрения силовой установки мы продолжаем двигаться по траектории безупречной надежности, что является заслугой всех в Honda. Особенно стоит отметить наших сотрудников, работающих на трассе и на базах в Фаэнце и Бистере за поддержку в этот невероятно напряженный, но продуктивный период. Сейчас все внимание команды направлено на подготовку к Мельбурну – мы с нетерпением ждем первый этап сезона».

Франц Тост, руководитель команды: «Несмотря на низкие температуры по утрам, погода помогала нам во время двух недель тестов в Барселоне. Команда получила шанс многое узнать о новой машине STR14, проверить разные настройки и оценить шины в различных конфигурациях

Синергия проекта дала именно то, что мы и ожидали – с самого начала машина была надежной, и мы проехали за две недели тестов 4352 километра без серьезных проблем. Конечно, возникали мелкие сложности, но это нормально для начала сезона. Все они сразу решались и не создали причин для беспокойства.

Команда хорошо поработала на базе и вовремя произвела все необходимые детали. На трассе мы работали гладко, несмотря на появление нескольких новых сотрудников гоночной бригады. Они быстро освоились и действовали очень эффективно. Спасибо всем в Фаэнце и Бистере за их невероятные усилия.

Даниил и Алекс показали, что наши ожидания реалистичны. Оба предоставили эффективную обратную связь и не допустили ошибок. Несмотря на то, что Даниил пропустил прошлый год, он сразу освоился за рулем. Он очень быстр и предоставляет инженерам надежную и точную обратную связь.

Даниил очень поможет Алексу, который быстро осваивается в Формуле 1. За четыре дня тестов, что он провел на трассе, Алекс показал действительно высокие результаты и отличную физическую подготовку.

Если говорить о силовой установке, мы должны поблагодарить Honda. Инженеры на базе в Сакуре повысили надежность и эффективность двигателя. Кажется, что у нас есть всё необходимое, чтобы в хорошей форме начать новый сезон в Мельбурне».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Мы провели восемь дней тестов без особых проблем с силовой установкой, смогли проехать большую дистанцию. На второй неделе возникли небольшие проблемы, но тесты для этого и нужны, чтобы найти и устранить неполадки.

В прошлом году у нас наладились хорошие рабочие отношения с Toro Rosso. Что касается Red Bull, то на тестах мы с ними хорошо поработали, проверив технику и отработав взаимодействие на трассе, выстроив коммуникации, опираясь на то, что уже было достигнуто в предыдущие месяцы.

Хорошая погода по ходу восьми дней тестов помогла нам завершить работу и собрать много информации. Сейчас мы все проанализируем, чтобы как можно лучше подготовиться к отправке в Мельбурн».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ