Даниэль Риккардо – один из шести пилотов, на счету которого пока нет заработанных очков в этом сезоне. Гонщик Renault хочет прервать безрадостную для себя серию сходов, и накануне Гран При Китая заявил, что знает, как выжать из машины больше скорости.

Вопрос: Насколько комфортно вы чувствуете себя в машине после тестов в Бахрейне?
Даниэль Риккардо: Разумеется, я воспользовался тестами, чтобы постараться выжать максимум из машины и почувствовать себя более комфортно за рулем. На это требуется время, но хорошо, что удалось сгладить некоторые углы. Скоро у нас все получится, и я уверен, что команда движется в правильном направлении.

Признаки этого были заметны во время прошлого уик-энда – после проблем в пятницу мы прибавили в субботу и воскресенье. Очевидно, что у машины есть скорость, но мне нужно ее найти. Я чувствую, что смогу добиться от машины большего.

Вопрос: Что вы думаете о трассе в Шанхае?
Даниэль Риккардо: Мне всегда нравилась китайская трасса, но до прошлого года я не мог подняться на подиум. Я знал, что мне по силам финишировать в первой тройке, и в прошлом сезоне я этого добился. Я одержал отличную победу после старта с шестой позиции. Вероятно, мне удался один из обгонов года, когда в узком шестом повороте я опередил Валттери Боттаса. Это делает победу еще более приятной!

Что касается гоночного кольца, то оно достаточно уникальное. Здесь длинные прямые, сложный первый поворот и много возможностей для обгонов. Можно опережать соперников в шестом, девятом и четырнадцатом поворотах. Здесь можно обгонять за счет более позднего торможения, и это здорово.

Вопрос: Что вы можете сказать о китайской культуре?
Даниэль Риккардо: Шанхай находится вдали от трассы, но в городе много всего интересного – можно осмотреть достопримечательности и насладиться местной кухней! На трассе прекрасная атмосфера, которую создают страстные китайские болельщики – они приносят для автографов фотографии, которые ты раньше никогда не видел. В Китае замечательные люди, прилагающие много усилий, чтобы оказать нам поддержку.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ