Льюис Хэмилтон квалифицировался в Баку вторым, чуть более двух десятых уступив обладателю поула Шарлю Леклеру. Его напарник Валттери Боттас показал только десятое время. В Mercedes признают проблемы со скоростью на быстром круге, но рассчитывают на высокий темп на дистанции гонки.

Льюис Хэмилтон (2-й): «Учитывая обстоятельства, я очень доволен своим кругом. Мы определённо не ждали такого результата, учитывая сложности, с которыми столкнулась команда в этот уик-энд. Команда сохраняла самообладание, мы обсуждали все моменты, подгоняли друг друга и не позволяли никаких оправданий.

Между третьей тренировкой и квалификацией удалось добиться наибольшего прогресса. В конце третьей сессии удалось кое-что выяснить, и дальше мы уже двигались в этом направлении. Было сложно, но в ночь на субботу и сегодня команда много работала на базе. Надеюсь, все довольны результатом, но остаётся работа, которую необходимо сделать завтра.

Наш гоночный темп намного лучше темпа на одном быстром круге – мы много уступаем на быстром круге, но гораздо ближе к лидерам на дистанции гонки. Мы не понимаем причину этого, но мне хочется думать, что завтра мы поборемся с другими командами».

Валттери Боттас (10-й): «У меня весь уик-энд проблемы с темпом. Я чувствую, что что-то не так, поскольку каждый раз атакую на пределе, но при этом оказываюсь далеко позади. Если бы я атаковал ещё сильнее, то врезался бы в стену.

В этот уик-энд очередь Льюиса выбирать порядок выезда на трассу. В первой попытке в финале я его разгонял, а во второй я пытался воспользоваться слип-стримом за Шарлем Леклером, но из-за красных флагов пришлось прервать круг.

Завтра будет сложно, но я знаю, что в гонке на этой трассе может произойти всё, что угодно – однажды я проигрывал круг, но финишировал в числе первых. Результат непредсказуем, но я приложу все усилия».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Перед квалификацией мы не ожидали, что одна из наших машин окажется на первом ряду, но Льюис сделал всё, что мог, проезжая впечатляющие круги по ходу всей сессии. В утренней тренировке ему удалось лучше почувствовать переднюю часть машины, что позволило прибавить в квалификации – это обнадёживает.

У Валттери продолжается сложный уик-энд. Нам нужно перебрать его машину, чтобы понять, в чём причина – в отличие от Льюиса, Валттери не хватало сцепления независимо от настроек.

Завтрашняя гонка должна быть интересной. Мы неплохо выглядели на длинной серии кругов в пятничных тренировках, а в гонке в Баку важно учитывать не только скорость машины и деградацию резины, но и позицию на трассе. Произойти может всё, что угодно, вероятность появление автомобиля безопасности и красных флагов высока, но я надеюсь, что оба наших гонщика смогут отыграть позиции».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ