Можно сказать, что Антонио Джовинацци реабилитировался за ошибку, допущенную на последнем круге Гран При Бельгии, когда он вылетел с трассы и разбил машину, хотя ехал к тому моменту на 9-й позиции.

Но после этого итальянский гонщик Alfa Romeo финишировал девятым на своей домашней трассе в Монце, а затем заработал очко за 10-е место в Сингапуре, хотя и получил 10-секундный штраф. Причём у Кими Райкконена, его намного более опытного напарника, на городской трассе были серьёзные сложности, и до финиша он не доехал после столкновения с Toro Rosso Даниила Квята.

Но по ходу Гран При Сингапура был и ещё один момент, безусловно, приятный для 25-летнего итальянца: ситуация на трассе складывалась так, что на протяжении нескольких кругов он лидировал.

«Я много раз пересматривал этот эпизод! Это было здорово! – сказал Антонио на встрече с прессой в Сочи. – У нас была другая тактика по сравнению с остальными, но всё равно было приятно, когда на информационном табло я увидел, что вышел на 1-ю позицию.

Последний раз я лидировал в гонке в 2016 году, ещё когда выступал в серии GP2. Думаю, в Сингапуре мы могли показать и более высокий результат, но автомобиль безопасности выехал на трассу буквально через два круга после того, как я побывал на пит-стопе. Если бы не это, возможно, я бы мог побороться за 8-е место.

В общем, мне немного не повезло, но, по-моему, мы неплохо отыгрались за счёт того, что под конец гонки провели второй пит-стоп и перешли на мягкие шины. В итоге я заработал призовой балл за 10-е место – это хорошо и для меня, и для команды.

Полагаю, теперь у нас есть повод для хорошего настроения, и в Сочи мы должны постараться продолжить работать в том же ключе. Результаты двух предыдущих гонок придали мне уверенности, и я хочу развить первый успех. Мне уже намного более комфортно за рулём, я лучше справляюсь с задачей, когда веду борьбу в плотной группе машин – думаю, очки, которые я заработал, демонстрируют, что мои дела идут в гору.

Я уверен, что могу хорошо отработать и в этот уик-энд на Сочи Автодроме. Эту трассу я не очень хорошо знаю – в прошлом году я провёл на ней лишь одну пятничную тренировку, но в Сингапуре я был в похожей ситуации, однако быстро адаптировался».

Что касается штрафа, полученного в Сингапуре за то, что во время эвакуации разбитой машины Джорджа Расселла Антонио проехал слишком близко к крану, создав опасность для маршалов, то он прокомментировал это так: «Если честно, допускаю, что это показалось тем, кто смотрел на происходившее со стороны.

Городская трасса очень узкая, а я ехал с той скоростью, с которой должен был ехать. Стюарды решили, что я проехал слишком близко, но, по-моему, я действовал вполне безопасно. Хорошо хотя бы то, что штраф никак не повлиял на мой результат.

Возможно, в тот момент я мог ехать чуть медленнее. Стюарды мне сказали, что в следующий раз надо больше сбросить скорость – я это учту».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ